Зумеры запустили челлендж «До завтра» с кринжовыми фото. Лента весёлая, но никто не хочет участвовать
Люди на коронавирусном карантине запустили новую инстаграм-игру «До завтра»: они публикуют свои неудачные фотографии на 24 часа и агитируют участвовать в ней других. Хотя количество постов почти перевалило за полмиллиона, никто кроме зумеров не хочет в ней участвовать. Всё из-за непростых правил, которые понимает только молодёжь.
Треть жителей планеты, после объявления властями Индии общенационального карантина, официально находятся в положении самоизоляции. И многие ещё не придумали, чем занять своё время, поэтому им приходят на выручку челленджи и флешмобы. Пользователи инстаграма нашли свой способ справится со скукой — сетевую игру «До завтра».
До завтра ?
Условия участия достаточно простые, но в основном в «До завтра»-челлендже участвуют представители поколения Z. Итак, что же необходимо сделать? Во-первых, попасться на крючок или самому опубликовать запись с подписью until tomorrow («До завтра») и хештегом #UntilTomorrow. О, и главное — выставить самую неудачную свою фотографию, ведь спустя 24 часа её всё равно можно будет удалить.
#untiltomorrow ??
В четверг, 26 марта, инстаграм-игра достигла планетарных масштабов — порядка полумиллиона публикаций с хештегом #UntilTomorrow. Как челлендж так разросся? Все, кто ставит лайк на фото с такой отметкой в ленте, получают от автора поста сообщение в DM с примерно одинаковым содержанием.
Так… Тебе понравился мой пост, поэтому ты должен опубликовать свою фотографию, которой стесняешься, а подписать её можно только фразой “до завтра» и ещё тебе можно отметить меня и только.
Как пишет Insider, многие соглашаются на участие в игре, но выжидают до полуночи, то есть времени отхода большинства фолловеров, и публикуют фото тогда, когда их увидит минимум друзей в онлайне.
#UntilTomorrow
#untiltomorrow
Until tomorrow.
Until tomorrow.
#untiltomorrow
Вот только помимо зумеров мало кто оценил новый челлендж. Люди отправились в твиттер жаловаться на предложения опубликовать свои фото. Похоже, они не впечатлены. Кстати, на таком проявлении силы воли можно неплохо заработать.
40 тысяч рублей (500$) всем, кто не запостил «До завтра» в инстаграме.
Я, забирающий свой лайк, после того, как мне понравился ещё один пост с пометкой «До завтра».
Me taking back my ♥️ after liking yet another insta post captioned «until tomorrow» pic.twitter.com/11NfJV8CC1
— Manish gym withdraw (@manishtanks) March 26, 2020
Некоторые из вас засыпают с сухим кашлем, лихорадочно заявляя «До завтра». Ага. посмотрим.
Я, открывший свой Instagram и увидевший все эти посты с отметкой “До завтра”, не зная, что всё это значит.
Me opening up my Instagram and seeing all of these “until tomorrow” posts not knowing what any of this means pic.twitter.com/LruZsrV9Mm
— Uncle Drew (@UncleDrewGB) March 25, 2020
«Так… Тебе понравился мой пост, поэтому ты должен опубликовать свою фотографию, которой стесняешься, а подписать её можно только фразой “до завтра» и ещё тебе можно отметить меня и только».
Я: [«Нет, не думаю, что сделаю»]
Тем временем у фанатов кей-попа свои челленджи: они вымогают у незнакомцев в анонимных чатиках лайки и просмотры клипам своих любимых корейских исполнителей. Взамен мужчинам обещают нюдсы, вот только вместо интимных фотокарточек любители обнажёнки получают кое-что поинтереснее.
А канадцы вообще призывают людей сидеть дома, чтобы защитить себя от коронавируса, особым способом: так, Райан Рейнольдс поучаствовал в челлендже, где затроллил других звёзд. Но актёра не ругают за нелояльность коллегам, а хвалят, ведь от стандартных посланий люди, похоже, уже устали.