Довольно унизительную для сети ресторанов быстрого питания «Burger King» рекламную кампанию сделал прямой конкурент «McDonald’s». Своё превосходство по количеству точек компания продемонстрировала на билборде, который показывает, через сколько километров находятся ближайшие рестораны.
Огромные баннеры разместила компания «McDonald’s» недалеко от французского города Бриуд, население которого составляет 6 тысяч 700 жителей, пишет издание «Adweek». На одном из них показано, сколько необходимо ехать до ближайшего «Макавто» (точка для обслуживания автомобилистов в «McDonald’s»), а на другом — до «Burger King».
Чтобы автолюбитель смог быстрее утолить свой голод, до «McDonald’s» ему нужно проехать пять километров. В свою очередь, чтобы перекусить в «Burger King», ему придётся преодолеть 258 километров. К тому же на втором плакате описана подробная схема пути.
Таким образом компания «McDonald’s» высмеяла конкурирующую сеть за малое количество ресторанов. В то время как у создателей рекламы более тысячи точек в этой местности, у «Burger King» их около 20.
На отдельном плакате изображено фото рекламных щитов, дополненных надписью: «Больше тысячи „Макавто“. McDonald’s ближе к тебе».
Реклама была создана французской организацией «TBWA\Paris», которая выложила на своём официальном канале видео с созданием кампании.