Пользователи соцсетей предложили заменить провинившегося главу сети пиццерий Papa John’s человеком, который бы хорошо смотрелся в этой роли хотя бы из-за своего имени, — рэпером Lil Jon. И, во-первых, в шутку или нет, но рэпер согласился, а во-вторых, пиццерия тоже не против.
Рождество для многих становится порой чудес и исполнения желаний. И, возможно, у поклонников рэпера Lil Jon, известного массам по «главному» треку из оригинального Need For Speed Underground («рон-дон-дон»), а более прошаренным ребятам — как пионер жанра кранк, исполнилось ещё одно: рэпера позвали руководить сетью пиццерий Papa John’s. Пока это вроде был только в шутку, но приглашение поступило с официального аккаунта, и многие в него верят, так как нынешний глава сети Джон Шнаттер попал в опалу.
По данным Mashable, в последнее время продажи у Papa John’s на их вотчине в США идут из рук вон плохо и виноват в этом именно Шнаттер. Глава пиццерий нелестно высказался об американских футболистах, припадающих на одно колено во время матчей в качестве протеста против политики Дональда Трампа. Узнав, что глава Papa John’s имеет отличное от большинства пользователей твиттера мнение, те обрушились на него с онлайн-критикой, а пиццерию, соответственно, призвали бойкотировать.
Проблему имиджа пиццерий попробовали решить другие пользователи соцсетей. Один из них на фоне новостей о Шнаттере отметил, что несмотря на название пиццерии, управляет ей совсем не Папа Джон. По мнению парня, при таких раскладах единственной достойной кандидатурой на пост является Lil Jon — в конце концов, его имя переводится как «маленький Джон».
Шутки шутками, но на твит обратил внимание сам рэпер. Информация «о себе» в его твиттере намекает на то, что Lil Jon не обделён чувством юмора — в геолокации у него стоит место «где-то бухаю!», а для организации концертов он просит связываться с компанией «Артисты-кидалы» (действительно существующий букинг, кстати — skamartist.com). Предложение стать боссом пиццерии не прошло мимо ушей рэпера, и он твитнул о том, что согласен на него, отметив в твите официальный аккаунт пиццерии.
Papa John’s, я смиренно приму на себя обязательства вашего нового генерального директора. Могу начать незамедлительно.?
Многие пользователи твиттера оценили задумку Джона стать Папой Джоном. Его твит за сутки набрал более 35 лайков и ретвитов. В комментариях появилась масса одобрительных гифок, но все они меркнут по сравнению с ответом самой пиццерии — на официальной страничке Papa John’s опубликовали утвердительный ответ.
ОКЕЕЕЕЕЙ!
Можно было бы говорить о том, что аккаунт пиццерии взломали или это проделки сотрудника-хулигана, как было с твитом «Макдоналдса» о маленьких ручках Трампа. Но нет — в комментарии к Джону пришла одна из глав эйчар-отдела Papa John’s. И она отчитала рэпера — похоже, тот только на словах такой грозный, а на деле до сих пор банально не прислал в пиццерию резюме.
Всё ещё ждём твоё резюме! Ничего, если мы не станем переименовывать компанию в Papa Lil John’s?
И, похоже, история продолжается — Lil Jon попросил женщину проверить личку.
Шутливая переписка со знаменитостью — ещё один пример грамотного маркетинга в твиттере. Так что теперь Papa John’s может посоревноваться с сетью ресторанов KFC, спрятавшей эпичную пасхалку о травах и специях внутри своего аккаунта, или Wendy’s, с подачи которых в твиттере появился самый виральный твит в мире — просьба обычного парня дать ему годовой запас наггетсов.