Должен ли местный знать метро наизусть? Странный спор в твиттере превратился в признание торжества технологий
В твиттере вызвал множество споров недовольный пост пользовательницы с никнеймом Ekaterina — книгопродавец о том, что московские миллениалы используют мобильное приложение, чтобы ориентироваться в метро, и что им должно быть за это стыдно. И кажется, другие люди, наоборот, пришли к выводу, что странно не пользоваться благами цивилизации, и устроили на основе этого несуразный (и смешной) флешмоб.
Пользовательница твиттера с никнеймом Ekaterina — книгопродавец задела за живое почти весь русскоязычный твиттер, рассказав о своём сильном удивлении тому факту, что миллениалы из Москвы используют приложение в смартфоне, чтобы посмотреть, как добраться от одной станции метро до другой, а не держат эту информацию в своей голове.
Я в **** [большом удивлении] от московских миллениалов — они пользуются «Яндекс.Метро». «Яндекс.Метро», *****! Чтобы посмотреть, как доехать из точки А в точку Б на метро. Нам всем ***** [конец]. Теперь я это знаю точно.
Однако пришедшие в комментарии пользователи удивились такому заявлению, начав доказывать, что с приложением гораздо удобнее, особенно если редко бываешь в каком-то районе.
Екатерина, вы совсем ******? пока нормальные люди упрощают себе жизнь с помощью технологий, вы ищите малейший повод ************* ? Естественный отбор рано или поздно и до вас доберётся))
А зачем запоминать сотни станций, на которые ездишь раз в 10 лет? Карту открыл, посмотрел — и порядок.
Другие же не могли не согласиться с автором оригинального поста.
Полностью согласен, чёткие пацаны ориентируются по муравейникам и мху на деревьях. К сожалению, на колоннах в метро мох не растёт, поэтому лично я обхожусь топографической картой и компасом.
Компасом??? Это современные технологии, созданные поработить человечество!
А вот в моё время люди доходили от Владивостока до Москвы, ориентируясь лишь на плотность ************* людей по мере приближения к столице…
Я в **** от московских миллениалов — они пользуются метро. Метро, *****! Чтобы доехать из точки А в точку Б, а не поймать извозчика. Нам всем ******. Теперь я это знаю точно.
В итоге обсуждение переросло во флешмоб, в котором пользователи, сохраняя структуру изначального твита, преподносили различные современные (и не очень) технологии как огромные минусы и неудобства.
Я в **** от людей, которые пользуются твиттером, чтобы наехать на тех, кто пользуется «Яндекс.Метро», ведь для этого есть подворотни!
Я в **** от московских миллениалов — они пользуются «Яндекс.Едой» и другими сервисами доставки еды, *****! Вместо того чтобы обойти все рестораны в округе, посмотреть, что есть в меню, и взять еду на вынос! ******!
Я в **** от московских миллениалов — они пользуются кириллицей. Кириллицей, *****! Чтобы обозначить буквами точку А и точку Б на метро. Нам всем ******. Теперь я это знаю точно.
Я в **** от московских миллениалов — они пользуются электричеством! Электричеством, *****! Чтобы писать в твиттер и соединять буквы! Нам всем ******. Теперь я это знаю точно.
Я в **** от московских миллениалов. Они пользуются «Яндекс.Такси»! Чтобы добраться из точки А в точку Б! Можно же бежать восемь суток как бешеная собака!
Правильно ли мыслят миллениалы, по непонятным причинам использующие удобства современного мира, не слишком понятно, однако уже известно, что нынешние дети по своему развитию превосходят предыдущие поколения. И у их учителей есть доказательства.
Возможно, дети так прилежны в учёбе, потому что не хотят попасть в топ самых странных профессий, только существующих на этом свете. И среди них, например, загрязнитель картофеля и заменитель эскалатора.