«Нынешняя культура в одном фото». Как на Большом театре появилась гигантская реклама сериала «Физрук»
В Москве на фасаде Большого театра появилась гигантская реклама сериала «Физрук» с Дмитрием Нагиевым. Причём изображение разместили не с помощью баннера, а с помощью проекции. Такой рекламный ход многим пришёлся не по душе, и теперь в интернете спорят об упадке духовности.
Фотографию баннера «Физрука» на Большом театре опубликовал в своём твиттере главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов.
Комментаторы не оценили эпичной рекламы на одном из главных культурных символов страны. По мнению большинства пользователей, более бездуховный рекламный ход трудно придумать.
Как выяснилось позднее, реклама «Физрука» на Большом появилась в рамках VII Московского международного фестиваля «Круг света». Разместил её, естественно, телеканал ТНТ. Как пишет издание «7 дней», такое решение руководство телеканала приняло из-за сюжетной линии нового сезона сериала.
Большой театр для «Физрука» был выбран неслучайно. Действия в новом сезоне будут разворачиваться не в средней школе, а именно в театре.
Издание добавляет, что проекция на Большом театре будет появляться каждый вечер до 27 сентября.
На днях говорить о Большом театре людей заставило другое событие. На главную сцену страны устроилась работать правнучка скандально известной Матильды. Юную балерину уже называют новым секс-символом Большого, и нужно признать, что вполне заслуженно.