Сюда приводят мечты! Твиттер-аккаунт «турагентства КНДР» использует генератор слоганов, и это прекрасно
Твиттер-аккаунт российского туристического агентства, отправляющего путешественников в КНДР, решил сэкономить на сммщике и «нанять» генератор слоганов. И, кажется, он справляется со своими обязанностями на отлично. Круговорот ярких впечатлений обеспечен!
Турагентство ведёт твиттер, используя генератор случайных слоганов. Учитывая, что посты касаются путешествий по закрытой стране со строгим авторитарным режимом, зачастую они звучат как чёрный юмор.
Первый твит сообщества был опубликован относительно недавно, и это объясняет, почему у этого замечательного микроблога всё ещё так мало подписчиков и комментариев. Впрочем, постов тоже пока что очень мало — всего семь. Но зато какие они убедительные.
Судя по твитам, Северная Корея — направление мечты. И даже строгие правила въезда не смогут остановить путешественников, желающих понюхать кимченирию или посетить мавзолей Ким Ир Сена.
А особо яркие впечатления появятся у туристов от прослушивания синти-попа о любви к Ким Чен Ыну, родине и армии, звучащего в домах северокорейцев и из громкоговорителей с шести утра.
Хотя новое поколение вряд ли заценит такую музыку.
Иногда в твиты о потрясающих перспективах путешествия по КНДР вклиниваются другие бренды.
Последний на момент выхода статьи твит турагентства оказался наполнен каким-то уж очень мрачным юмором. Всё-таки для самих граждан закрытой страны действительно практически не существует альтернатив внутреннему туризму.
Поэтому неудивительно, что у комментаторов появился повод для мрачных шуток.
Благодаря своеобразному твиттер-аккаунту у турагентства, кажется, может появиться новый способ заработка.
На необычный твиттер-аккаунт обратил внимание журналист Сергей Козловский.
В комментариях к его записи пользовательница твиттера, «съевшая собаку» на шутках про Корею, решила немного переиначить один из слоганов турагентства.
А другие сочли SMM просто божественным и уже практически отправились собирать вещи.
Помимо твиттера у туроператора есть фейсбук и инстаграм, но к ведению этих соцсетей сммщики подошли не так своеобразно: вместо абсурдных слоганов там появляются фотографии КНДР, снабжённые «интересными фактами» о жизни в стране утренней свежести: о «лице Пхеньяна» — красавицах-регулировщицах или значках с изображением Ким Ир Сена.
Одной из почётных профессий в Пхеньяне считается профессия регулировщика, точнее регулировщицы. Даже в столице дорожное движение не сильно интенсивное, и в связи с этим светофоров в городе не так уж много. Государство специально нанимает для слежения за дорожным движением симпатичных девушек, которые олицетворяют город и становятся «лицом Пхеньяна».
У каждого жителя Северной Кореи на груди есть значок с изображением великого вождя товарища Ким Ир Сена. Не носят значок только совсем маленькие дети.
Туристу подобный значок получить практически невозможно, ведь даже за его утерю, а тем более продажу, наступает юридическая ответственность.
NCOREAN уже успело засветиться в СМИ, как «первое официальное турагентство КНДР» — именно так назвал его «Интерфакс» в своём сообщении от 24 августа. Позже «Медуза» выяснила у сотрудницы NCOREAN, что компания на самом деле российская и пока даже не может считаться полноценным туроператором, так как не зарегистрирована в Ростуризме. Более того, она даже не первая, потому что другие компании из России и до этого возили в КНДР туристов.
Интересно, что на своём сайте компания вовсе не называет себя первым или корейским туроператором.
В NKOREAN.RU мы занимаемся организацией туров и экспедиций по Северной Корее на русском, английском, французском и китайском языках. Мы туристический оператор, лицензированный Правительством Северной Кореи, у нас нет посредников.
Сообщества в социальных сетях, связанные с Северной Кореей, часто выглядят довольно своеобразно. Например, группа «Солнце чучхе» в фейсбуке радует своих подписчиков не только свежими сводками новостей о Ким Чен Ыне, но и замечательными советами вроде «выпил — не заходи в социальные сети».
Ещё одно сообщество из фейсбука — «Добро пожаловать в КНДР», где «благодарящий» товарищ Ким У До делился заметками о жизни своей страны, которые были написаны весьма забавным стилем, похожим на смесь партийных газет и гугл-переводчика.