На федеральных телеканалах появилась реклама трудоустройства в рестораны «Вкусно — и точка». На видео сотрудники рассказывают о преимуществе работы в фастфуде — своевременной выплате денег. В ролике был описан только один плюс, тогда как в рекламе «Макдоналдса» рассказывали о хорошем коллективе, удобном графике и свободном времени.
В рунете развирусилась реклама о работе в ресторанах «Вкусно — и точка», заменивших американский «Макдоналдс». Ролик появился на телеканале «Россия-1», и на видео двое сотрудников заведения рассказали о главных преимуществах занятости в ресторане. Правда, плюс оказался только один.
В ролике мужчина, одетый в форму «Вкусно — и точка», на вопрос «Расскажите о своей работе» пожал плечами и сказал, что ему платят деньги.
— Расскажите о своей работе.
— Ну как, ходишь на работу и деньги тоже приходят.
После чего в беседу вклинилась девушка и уточнила, что зарплата поступает вовремя.
— И кстати, всегда вовремя.
— А вот ты сейчас не вовремя, — осадил коллегу герой видео.
Для сравнения российский «Макдоналдс» в 2019 году также запускал рекламу для соискателей, но в видео от американской корпорации показали больше преимуществ для работников. В ролике трудоустроенные сотрудники хвастались удобным графиком и хорошей командой. Также в рекламе говорилось, что работникам «Макдоналдса» хватает денег и личного времени, чтобы всё успевать.
Реклама удивила некоторых пользователей рунета, которые напомнили, что компания работает около двух месяцев, поэтому хвастаться своевременной выплатой денег — нелепо.
> «Деньги приходят всегда вовремя».
> Хрючевальне полтора месяца.
Девушка из рекламы говорит, что зарплата во «Вкусно — и точка» приходит всегда вовремя. Ну да, работают два месяца, задержек по зарплате ещё не было. Это прямо достижение.
Пользовательница твиттера с ником Alxdra (@blackonga) сделала мем, в котором показала, как сотрудник «Вкусно — и точка» держит за спиной скрещенные пальцы. Иногда такой жест делают, когда говорят неправду.
Похоже, у ресторана «Вкусно — и точка» есть все шансы стать самым обсуждаемым заведением в России в 2022 году.
Что ни реклама у «Вкусно — и точка», то повод для дискуссий. Ранее Medialeaks рассказал про ролик от ресторана в серых тонах и с мрачной музыкой. Зрители увидели в кадрах вайбы СССР.
В другом материале Medialeaks можно прочитать, что посетители говорят о бургере «Биг Спешл», который заменил «Биг Тейсти». По словам гурманов, котлета стала тоньше.