Люди увидели, как изменилась мода за десять лет, на примере Calvin Klein. И многие умоляют вернуть им 2009-й

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Люди увидели, как изменилась мода за десять лет на примере Calvin Klein. И многие умоляют вернуть им 2009-й

Люди сравнили современные модные тенденции, которые пропагандирует Calvin Klein, и рекламную кампанию бренда десятилетней давности. Билборды сегодняшних дней наглядно передают атмосферу толерантности и бодипозитива, но многие не согласны с политикой марки и просят вернуть им старые идеалы красоты и 2009 год.

Пользователи твиттера часто обсуждают рекламные кампании популярных брендов и контент, который марки публикуют в своих социальных сетях. В День отца, который 21 июня отмечается в США и других странах, инстаграм-аккаунт Dolce & Gabbana поделился снимком счастливой пары вместе с ребёнком, но в ответ получил отписки и критику со стороны русскоязычных поклонников. В свою очередь, крупная косметическая компания Johnson & Johnson была вынуждена отказаться от производства средств, осветляющих кожу, из-за давления темнокожего общества и расовых стереотипов.

На этот раз пользователи социальной сети обратили внимание на рекламные билборды американского бренда Calvin Klein, которые можно было увидеть на улицах в 2009 году и спустя десять лет – в 2020-м. После сравнения кампаний для многих людей стало очевидно изменение моды в сторону толерантности и бодипозитива – принятия собственного тела и свободы самовыражения. В 2009 году рекламировала марку светлокожая супермодель Даутцен Крёз спортивного телосложения, а на данный момент бренд отдал предпочтение темнокожей модели plus size Яри Джонс.

Некоторые комментаторы высказались против подобных кампаний и заявили, что модные дома и известные марки не должны популяризировать проблемы со здоровьем и тучное, по их мнению, тело.

Люди предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein ещё через десять лет в том случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику.

Пользователи платформы попросили вернуть им 2009 год, когда нижнее бельё от Calvin Klein рекламировали стройные девушки, пропагандирующие совершенно противоположные идеалы.

Многие комментаторы встали на защиту Calvin Klein и заявили о том, что стандарты красоты, распространённые в современном мире, способствуют позитивному мышлению и принятию собственного тела.

Некоторые пользователи твиттера сошлись на мнении, что обе модели красивы по-своему, а к бодипозитивному движению нужно относиться совершенно по-другому – найти гармонию с собственным организмом, поддерживать тело в комфортном для себя состоянии и не забывать про спорт и «адекватное» правильное питание.

Дочь пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова Елизавета придерживается схожей политики, о чём часто рассказывает на своей странице в инстаграме. В конце мая девушка призвала подписчиков переосмыслить понятие, соблюдать элементарную гигиену и не поддаваться лени, прикрываясь бодипозитивом. Но фолловеры решили – Лиза плохо разобралась в вопросе и не совсем понимает, о чём говорит.

Пользовательницы русскоязычного твиттера выступили за бодипозитив, встали на защиту полной девушки и стали делиться собственными нюдсами. Обладательницы стройного телосложения быстро доказали, что не так обязательно ходить в спортзал и сидеть на диетах, для того чтобы собирать лайки.