Люди увидели, как изменилась мода за десять лет, на примере Calvin Klein. И многие умоляют вернуть им 2009-й
Люди сравнили современные модные тенденции, которые пропагандирует Calvin Klein, и рекламную кампанию бренда десятилетней давности. Билборды сегодняшних дней наглядно передают атмосферу толерантности и бодипозитива, но многие не согласны с политикой марки и просят вернуть им старые идеалы красоты и 2009 год.
Пользователи твиттера часто обсуждают рекламные кампании популярных брендов и контент, который марки публикуют в своих социальных сетях. В День отца, который 21 июня отмечается в США и других странах, инстаграм-аккаунт Dolce & Gabbana поделился снимком счастливой пары вместе с ребёнком, но в ответ получил отписки и критику со стороны русскоязычных поклонников. В свою очередь, крупная косметическая компания Johnson & Johnson была вынуждена отказаться от производства средств, осветляющих кожу, из-за давления темнокожего общества и расовых стереотипов.
На этот раз пользователи социальной сети обратили внимание на рекламные билборды американского бренда Calvin Klein, которые можно было увидеть на улицах в 2009 году и спустя десять лет – в 2020-м. После сравнения кампаний для многих людей стало очевидно изменение моды в сторону толерантности и бодипозитива – принятия собственного тела и свободы самовыражения. В 2009 году рекламировала марку светлокожая супермодель Даутцен Крёз спортивного телосложения, а на данный момент бренд отдал предпочтение темнокожей модели plus size Яри Джонс.
2009 против 2020
Некоторые комментаторы высказались против подобных кампаний и заявили, что модные дома и известные марки не должны популяризировать проблемы со здоровьем и тучное, по их мнению, тело.
Нет, это пропаганда ожирения и проблем со здоровьем.
Ожирение – это болезнь. Жаль, что [марка] использует [полноту] для продвижения среди определённой аудитории.
Люди предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein ещё через десять лет в том случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику.
Calvin Klein в 2030 году.
2030
Пользователи платформы попросили вернуть им 2009 год, когда нижнее бельё от Calvin Klein рекламировали стройные девушки, пропагандирующие совершенно противоположные идеалы.
Женщины в 2009 году действительно очаровательны.
[Чёрт, возвращайся.]
Это очень неправильно. Calvin Klein выступает за ожирение, которое вредно для здоровья. Назад в 2009 год, пожалуйста.
Многие комментаторы встали на защиту Calvin Klein и заявили о том, что стандарты красоты, распространённые в современном мире, способствуют позитивному мышлению и принятию собственного тела.
Я поддерживаю бодипозитив.
Развивающиеся стандарты красоты – это признак прогресса.
Некоторые пользователи твиттера сошлись на мнении, что обе модели красивы по-своему, а к бодипозитивному движению нужно относиться совершенно по-другому – найти гармонию с собственным организмом, поддерживать тело в комфортном для себя состоянии и не забывать про спорт и «адекватное» правильное питание.
Они обе прекрасны…
Дочь пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова Елизавета придерживается схожей политики, о чём часто рассказывает на своей странице в инстаграме. В конце мая девушка призвала подписчиков переосмыслить понятие, соблюдать элементарную гигиену и не поддаваться лени, прикрываясь бодипозитивом. Но фолловеры решили – Лиза плохо разобралась в вопросе и не совсем понимает, о чём говорит.
Пользовательницы русскоязычного твиттера выступили за бодипозитив, встали на защиту полной девушки и стали делиться собственными нюдсами. Обладательницы стройного телосложения быстро доказали, что не так обязательно ходить в спортзал и сидеть на диетах, для того чтобы собирать лайки.