Деньги — брызги, решил клиент бара, оставляя на чай. На такую благодарность он мог бы поужинать ещё 400 раз

Милана Бородина Милана Бородина

(без названия)

Таинственный посетитель американского бара так восхитился хот-догами и чипсами, поданными ему в заведении, что забросал работников деньгами. Теперь каждое его возвращение превращается в праздник, ведь чаевые на сотни тысяч — лучше самого доброго отзыва на Google-картах.

Работники Stumble Inn Bar & Grill в американском городке Лондондерри могут не работать несколько месяцев, ведь на этот срок их одним посещением обеспечил таинственный клиент. Мужчина, который, по мнению официантов, впервые посетил их заведение, оставил чересчур щедрые чаевые.

Незнакомец пришёл в бар поздно вечером и просидел за столиком в полном одиночестве до трёх утра. Несмотря на то что он провёл в общепите несколько часов, его заказ был достаточно скромным: два хот-дога, чипсы из пикули, пара кружек пива и шот текилы, пишет американское издание TODAY.

Отдохнув, незнакомец попросил счёт и несколько раз обратил внимание официантки Мишель Маккаден на чаевые. Мужчина с улыбкой посоветовал ей не тратить их за один раз. Работница долго не понимала смысла сказанного, пока во время короткой передышки внимательнее не рассмотрела полученный от таинственного посетителя банковский чек.

Незнакомец посидел в баре всего на 38 долларов (2,7 тысячи рублей), но на чай дал практически в 400 раз больше. Официантам он отставил целых 16 тысяч долларов (1,1 миллиона рублей).

(без названия)
Бар Stumble Inn Bar & Grill

Коллектив Stumble Inn Bar & Grill не сразу поверил в случившееся. Владелец заведения Майк Зарелла в интервью TODAY рассказал, что его подчинённая поначалу была уверена, что клиент ошибся с количеством нулей после пива и текилы.

Однако щедрый клиент пришёл в бар снова и подтвердил в личном разговоре с хозяином, что осознанно оставил такие большие чаевые. Он заглядывал и в другие дни, но уже обходился благодарностью в несколько долларов.

(без названия)
Счёт незнакомца

Но члены коллектива бара всё равно радовались каждому визиту этого гостя и были готовы сами платить за его любимые хот-доги. Зарелла решил, что полученная от клиента сумма будет разделена между восемью официантами и работниками кухни.

Каждый из них получил на руки деньги, равноценные зарплате за несколько месяцев.

Многие из моих подчинённых в одиночку воспитывают детей. А теперь у них есть деньги на то, чтобы поехать с семьёй в отпуск. Им помог добросердечный человек, который увидел, как мои ребята стараются и борются за свою работу, — рассказал Зарелла.

Художник, который оказался без крыши над головой, тоже постиг силу добра. Для этого понадобилось попросить милостыню у нужного незнакомца.

Официантка из Нью-Йорка могла рассчитывать на щедрые чаевые, если бы не выставила посетителя из заведения. Так с Адамом Сэндлером обращаться не стоило.