Фраза «Проблемы с Джойказино?» уже стала мемом, а пользователи соцсетей добавляют её буквально в любой пост о самых отстранённых вещах. Medialeaks продолжает следить за нашумевшей проблемой доступа к Джойказино.
Игровой онлайн-сервис «Джойказино» запустил масштабную рекламную кампанию и проспонсировал переводы фильмов и сериалов на русский язык, но вызвал только всеобщую ненависть. Навязчивая реклама появляется в самых неожиданных и кульминационных моментах в фильмах.
Жалобы на навязчивую рекламу сервиса «Джойказино» в сериалах и фильмах стали появляться в сети ещё в конце 2015-го, но к апрелю этого года недовольство достигло критической отметки. Теперь же реакция на проблему перешла в стёбные шутки.
В соцсетях добавляют фразу к новостях о нашумевших и популярных событиях. Например, к посту мамы мальчика Стёпы, который стал популярен благодаря лайкам во «ВКонтакте».
ААААААААААААААААААААА pic.twitter.com/vFBLJnOR39
— анатолий протеста (@A_Kapustin) 25 апреля 2016 г.
Некоторые обращаются в службы поддержки с подобной проблемой. И им даже отвечают.
Неа( pic.twitter.com/POOsQvzDY5
— Сергей Д (@sd0107) 25 апреля 2016 г.
Альфабанк не помог 🙁 @sd0107 pic.twitter.com/fsANQ8NVhu
— хиглоД .П (@dedmorozlab) 25 апреля 2016 г.
@sd0107 тут @tinkoff_bank тоже не знает. pic.twitter.com/Tg2Ai0LbNe
— граф бомж (@pplgn) 25 апреля 2016 г.
@sd0107 а я пишу в YOTA pic.twitter.com/T1HLJs0sBH
— граф бомж (@pplgn) 25 апреля 2016 г.
@pplgn@sd0107 решаю проблемы pic.twitter.com/nqg3Vw3GMQ
— zero hero (@pissing_boy) 25 апреля 2016 г.
Раз банки и телефонные операторы не могут помочь с проблемами доступа к Джойказино, то пользователи соцсетей довольствуются просто шуточками.
Когда хочешь задать вопрос о доступе к джойказино, но в фильме постоянно говорят. pic.twitter.com/vNMMx1DT2p
— Петр Кузнецов (@peterkuznetsov) 25 апреля 2016 г.
Когда проблемы с доступом в Джойказино pic.twitter.com/uyQmqVjoc4
— Roma Tonik (@ZimniiVeter) 25 апреля 2016 г.
Хочу, чтобы рекламщик Бургер Кинга женился на рекламщике Джойказино. И у них появится первый межрекламационный ребенок!
— Уборщица «Газпрома» (@sikorochka) 25 апреля 2016 г.
алло, хьюстон, у нас проблемы (с джой казино)
— леди борщ (@hui_tam_pel) 24 апреля 2016 г.
Ребята, я нечаянно стала свидетелем лучшего мемеса про джойказино: pic.twitter.com/eZDYUtr903
— Духовная скрепонька (@IkerAkinfeev) 23 апреля 2016 г.
Не понимаешь шуток про джойказино? Просто добавь цифру 8 в конце каждой шутки. https://t.co/EVVrl8YCJJ
— Сергей Д (@sd0107) 22 апреля 2016 г.
С подобным уровнем ненависти сталкивался разве что основатель фармацевтического стартапа Мартин Шкирели, который в 55 раз поднял цены на препарат, часто назначаемый людям с ВИЧ. После этого его стали называть «самым ненавидимым человеком в Америке», а он только поддерживал эту репутацию.