Реклама при подключении к Wi-Fi в метро пестрит лозунгами. Капсом обещает, что дефицита не будет

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

"Ни намёка на дефицит". Как реклама в метро пытается успокоить пассажиров, что в РФ всё хорошо

Пассажиры показали скриншоты рекламы, которая появляется при подключении к Wi-Fi в вагоне метро. На кадрах — приободряющие лозунги о том, что в России нет намёка на дефицит, для импортозамещения есть гайд, а стране не грозит продовольственный кризис.

В конце марта 2022 года некоторые жители Москвы и Санкт-Петербурга обратили внимание, что реклама в метро при подключении к Wi-Fi немного изменилась. Кроме роликов об аптеках или известных брендах мелькали приободряющие плакаты об отсутствии проблем в России.

Судя по информации из рунета, Wi-Fi в метрополитене крупнейших городов страны обеспечивает компания «Максима Телеком». Вероятно, на фоне тревожных настроений у большинства россиян из-за пустых полок в магазине, антироссийских санкций и спецоперации РФ в Украине в целом, оператор запустил приободряющий рекламный блок.

Например, блогер анатолий ноготочки (@A_Kapustin) показал два скриншота с рекламой. На одном говорилось, что в России переизбыток основных продовольственных товаров, а на другом, что РФ готова кормить «и своих, и других».

Один из пользователей твиттера в комментариях к посту поделился скриншотом рекламы, которая, вероятно, также попалась ему при подключении к Wi-Fi.

Судя по скриншоту блогера с ником Деаэрируй-умягчай (@chugunoz), молодой человек обнаружил «приободряющую» рекламу в петербургском метро. Пользователь платформы поиронизировал, что надписи на фото подарили ему уверенность в завтрашнем дне.

Сотрудница ВУЗа из Санкт-Петербурга поделилась скриншотом рекламы, в которой российские бренды утешали возможностью развивать бизнес с помощью гайда по импортозамещению.

Просмотр рекламы обязателен при подключении к бесплатному Wi-Fi в метро, поэтому многим пассажирам, вероятно, придётся столкнуться с подобными роликами.

Ранее Medialeaks рассказал, как приложение «Клуб романтики» извинилось за рекламу про Украину, чем разозлило многих игроков визуальных новелл.

В другом материале Medialeaks можно прочитать, как некоторые подписчики блогера Ромы Жёлудя увидели в его сторис проплаченную рекламу.