В магазинах нашли дезодоранты Old Spice по 600 ₽. Цена сделала унылый подарок на 23 февраля желанным

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

Как дезодорант из нежеланного подарка стал заветным. Цена на Old Spice в 600 рублей напугала покупателей

Некоторые покупатели, увидев возросшие цены на дезодоранты марки Old Spice и Fa, перестали шутить, что предмет гигиены — плохой подарок. Если до спецоперации РФ в Украине получить антиперсперант на 23 февраля было огорчением, то после набор «Для настоящего мужчины» стал «заветной мечтой».

После начала спецоперации РФ в Украине концерны Procter & Gamble и Unilever объявили о сокращении поставок в Россию — компании будут экспортировать только «жизненно-важные продукты гигиены». Решение предприятий ожидаемо сказалось на ценах на продукцию. В частности, сильно выросла цена на дезодорант Old Spice для мужчин от 200 рублей до 500 и выше.

Например, паблик во «ВКонтакте» под названием «Первомайский» показал, сколько теперь стоит антиперсперант — судя по записи, цена на Old Spice выросла в два раза.

К примеру, в магазине «Эльсити» бутылка 400 мл шампуня Head & Shoulders стоит 869 рублей (ранее она стоила чуть меньше 400 рублей). Дезодорант Old Spice можно было купить за 300 рублей, теперь же его цена 669 рублей.

Как дезодорант из нежеланного подарка стал заветным. Цена на Old Spice в 600 рублей напугала покупателей
Источник фото: «ВКонтакте»

Пользователь твиттера с ником Не пчёлка не жаль (@onwires62) пошутил, что перестаёт потеть, увидев цену на Old Spice в 539 рублей.

Найти дезодорант по более низкой цене можно, судя по твиту пользователя Чайка (@aquteru) можно в «Яндекс. Лавке» — главное, чтобы товар был в наличии. Правда, стоимость выросла и в онлайн-магазине.

Рост цен затронул не только Old Spice, но и дезодорант Fa от производителя Schwarzkopf&Henkel, который продолжил работу в России. Пользовательница твиттера показала, как на «Яндекс. Маркете» дезодорант продавали за тысячу рублей вместо привычных ста.

Некоторые пользователи твиттера шутили, что дезодорант стал заветным подарком. Действительно, раньше дарить на 23-е февраля или день рождения средство от пота вместе с пеной для бритья было моветоном. В обществе такой подарок считался признаком бедной фантазии.

Похоже, рост цен на предметы первой необходимости позволил переосмыслить взгляды на подарки.

Ранее Medialeaks рассказал, как бюджетные кофейни Cofix стали Starbucks’ом для богатых из-за роста цен на напиток. Вместо привычных 60 рублей клиент теперь платит куда больше.

В другом материале Medialeaks можно увидеть, как цены на овощи в Центральной России и Санкт-Петербурге напомнили покупателям ценообразование на севере страны.