В магазинах нашли дезодоранты Old Spice по 600 ₽. Цена сделала унылый подарок на 23 февраля желанным
Некоторые покупатели, увидев возросшие цены на дезодоранты марки Old Spice и Fa, перестали шутить, что предмет гигиены — плохой подарок. Если до спецоперации РФ в Украине получить антиперсперант на 23 февраля было огорчением, то после набор «Для настоящего мужчины» стал «заветной мечтой».
После начала спецоперации РФ в Украине концерны Procter & Gamble и Unilever объявили о сокращении поставок в Россию — компании будут экспортировать только «жизненно-важные продукты гигиены». Решение предприятий ожидаемо сказалось на ценах на продукцию. В частности, сильно выросла цена на дезодорант Old Spice для мужчин от 200 рублей до 500 и выше.
Например, паблик во «ВКонтакте» под названием «Первомайский» показал, сколько теперь стоит антиперсперант — судя по записи, цена на Old Spice выросла в два раза.
К примеру, в магазине «Эльсити» бутылка 400 мл шампуня Head & Shoulders стоит 869 рублей (ранее она стоила чуть меньше 400 рублей). Дезодорант Old Spice можно было купить за 300 рублей, теперь же его цена 669 рублей.
Пользователь твиттера с ником Не пчёлка не жаль (@onwires62) пошутил, что перестаёт потеть, увидев цену на Old Spice в 539 рублей.
Больше не потею.
Найти дезодорант по более низкой цене можно, судя по твиту пользователя Чайка (@aquteru) можно в «Яндекс. Лавке» — главное, чтобы товар был в наличии. Правда, стоимость выросла и в онлайн-магазине.
Есть варианты.
Рост цен затронул не только Old Spice, но и дезодорант Fa от производителя Schwarzkopf&Henkel, который продолжил работу в России. Пользовательница твиттера показала, как на «Яндекс. Маркете» дезодорант продавали за тысячу рублей вместо привычных ста.
@yandexmarket, кажется, совсем [обалдел]. Дезодорант цена сейчас vs цена осенью. Тот же товар.
Некоторые пользователи твиттера шутили, что дезодорант стал заветным подарком. Действительно, раньше дарить на 23-е февраля или день рождения средство от пота вместе с пеной для бритья было моветоном. В обществе такой подарок считался признаком бедной фантазии.
Кто ж знал, что шампунь, гель для душа и дезодорант станут прекрасным и желанным подарком.
Ну что ж, скоро дарить на день рождения дезодорант и гель для душа перестанет быть моветоном.
Похоже, рост цен на предметы первой необходимости позволил переосмыслить взгляды на подарки.
Ранее Medialeaks рассказал, как бюджетные кофейни Cofix стали Starbucks’ом для богатых из-за роста цен на напиток. Вместо привычных 60 рублей клиент теперь платит куда больше.
В другом материале Medialeaks можно увидеть, как цены на овощи в Центральной России и Санкт-Петербурге напомнили покупателям ценообразование на севере страны.