Пользователи твиттера полюбили хэштег #TheThingAboutMen, в котором люди рассказывают о чертах, которые присущи сугубо мужчинам. Планировалось, что фраза будет хвалить представителей сильного пола, но интернет расставил все точки над i. Конец предсказуем: виновники торжества обиделись и вспомнили о том, что их больше всего задевает.
В твиттере нередко становятся вирусными хэштеги, которые раскрывают со всех сторон определённое явление, и на этот раз такая судьба постигла мужчин с лёгкой подачи аккаунта в твиттере под названием «Вещи в 60-ти хэштегов», рассказывает издание Daily Dot. 24 февраля в профиле появился пост, предлагающий рассказать всё о сильной половине человечества.
Где бы мы были без мужчин? #TheThingAboutMen. Независимая игра хэштегов.
Кажется, что первоначальное намерение хэштега состояло в том, чтобы хвалить мужчин, судя по фразе «Где бы мы были без мужчин?», и некоторые из твитов действительно следовали этой задаче.
#TheThingAboutMen — они сексуальны, и с ними приятно обниматься, а их шеи вкусно пахнут.
#TheThingAboutMen — это то, что большинство из них относятся с уважением к дочерям и являются прекрасными отцами.
#TheThingAboutMen
Это хорошие люди. Они много работают. Они любят отдыхать и наслаждаться свободным временем. Давайте покажем мужчинам УВАЖЕНИЕ!!?
Со стороны мужчин появился немного самоуничижительный и даже сухой юмор о том, что представители сильного пола несколько преувеличивают свои умения.
#TheThingAboutMen в том, что мы думаем, что можем всё исправить.
#TheThingAboutMen в том, что они тупые! Мы говорим разозлённой женщине «успокоиться»………
#TheThingAboutMen в том, что простой бой с гриппом может убить нас. Пожалуйста, обращайтесь с нами осторожно. ??
Другие пользователи твиттера решили использовать хэштег, чтобы привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются мужчины.
Мужчины испытывают те же эмоции, что и женщины. Однако общество ожидает, что они будут жёсткими и «мужественными». Хватит. #TheThingAboutMen
#TheThingAboutMen — нам трудно говорить о своих чувствах… И это должно измениться! #ItsOKtonotbeOK
#TheThingAboutMen в том, что мы часто подавляем свои эмоции, потому что мы созданы для этого.
А пользователь твиттера KMGFromChicago использовал хэштег, чтобы подчеркнуть тенденцию мужчин избегать обращения за медицинской помощью и неспособность заботиться о себе, вызывающую огромные проблемы со здоровьем.
#TheThingAboutMen. В большинстве случаев мы умираем раньше, чем женщина… Иногда это зависит от риска, который мы на себя берём, в других случаях, потому что мы не беспокоимся о том, чтобы переживать о своём здоровье.
Довольно многие пользователи Сети приняли этот хэштег за ловушку.
Шаг вперёд! Шаг вперёд! Получите ваши стереотипы и распишитесь!
Ну и конечно, не обошлось без мизогинии.
#TheThingAboutMen это то, что мы умираем быстрее… Из-за женщин!
#TheThingAboutMen они думают мозгом, а женщины думают их сиськами.
#TheThingAboutMen — они лучше, чем женщины, и доказательство этот хэштег, потому что если бы он был нацелен на женщин, они бы заплакали и потребовали, чтобы его удалили. Мужчины классные.
Твиты сопровождались обвинением в том, что сам хэштег — это пример предубеждения против людей.
#TheThingAboutMen в том, что если бы мы запустили хэштег под названием #TheThingAboutWomen, это не было бы так смешно, правда? Я просто говорю!
#TheThingAboutMen Хмммм Женщина рассказывает мужчинам о мужчинах. Но с другой стороны, мужчина говорит что-то о женщине, и он сексист, патриархален, бла-бла-бла.
Про мизогинию может рассказать российский стендап-комик Данила Поперечный, которого редактор газеты The New York Times обвинил в женоненавистничестве. Журналист всё неправильно понял, но объяснения юмориста уже никому не нужны.
Но повод пожаловаться найдётся не только у мужчин, но и у девушек, и основания для этого у них посерьёзнее. Оказалось, существует «налог на розовое», и эта дискриминация прописана даже в лекарствах.