Учительница показала, как посчитать проценты по-другому. Способ лёгкий, но ему не учили в школе

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Учительница показала, как посчитать проценты, и люди в истерике. Способ лёгкий, но с ним согласится не каждый

Преподавательница математики показала лёгкий способ расчёта процентов, и мир взрослых и учеников, которые не понимали предмет, перевернулся. Теперь комментаторы уверены, что в плохих оценках виноваты не школьники. Но, опробовав метод, люди поняли: вопросов много и к нему.

В своём профиле тиктокерша под никнеймом mathicallytutors предлагает репетиторство по математике и постит видео, где показывает лёгкие способы овладеть нелюбимым для многих предметом. Несмотря на то что блогерша зарегистрировалась на платформе в конце января, один из роликов успел попасть в «реки» (7,2 миллиона просмотров).

На кадрах, опубликованных 24-го числа, учительница разобрала метод, который, по её мнению, поможет посчитать проценты (и при этом не сломать себе голову). Изначально девушка объяснила, что per можно трактовать как for each, или «для каждого», а cent – как 100 процентов.

(без названия)
Скриншот из видео mathicallytutors

Исходя из этой информации, тиктокерша разобрала пример с семью процентами от 300. Mathicallytutors нарисовала три круга, разделяя изначальное число на сотни, а затем обозначила в каждой фигуре процент, который необходимо посчитать.

(без названия)
Скриншот из видео mathicallytutors

В итоге блогерша сложила все цифры, нарисованные в кругах, и выделила результат.

Метод mathicallytutors вызвал споры не только в тиктоке, но и в твиттере. Многие люди признались, что заново открыли для себя математику и наконец-то поняли сложные на первый взгляд алгоритмы.

Комментаторы решили, что причина непонимания предмета скрывается не в самих учениках.

Среди пользователей соцсетей откликнулись преподаватели, которые обратили внимание – метод актуален только для целых и не работает в случаях с десятичными числами.

Комментаторы попытались доказать математикам обратное и при этом использовали более сложные примеры, но не затрагивали цифры после запятой.

Впрочем, на этом история с процентами не закончилась: некоторые люди вспомнили «классический» метод и предложили экспериментаторам не усложнять себе жизнь.

Фишка учительницы из Великобритании не в спорных тиктоках, а в магии. В свободное время девушка занимается практикой и превращается в ведьму. Но ученикам не стоит бояться порчи, а вот двоек – вполне возможно.

А преподавательница, которая занималась с ученицей-эмигранткой перед занятиями, познала, что такое настоящая благодарность. Колдовать не пришлось – через 40 лет бывшая воспитанница навестила женщину и озвучила очень важные для педагога слова.