Пользователи Reddit обратили внимание на канал на YouTube, где с начала 2011 года регулярно появляются обзоры дешёвой еды и напитков от парня в костюме, с тщательно уложенными волосами и хорошими манерами.
Канал был создан в феврале 2011 года, и каждую неделю его автор Джон публикует видеоролики с обзорами дешёвой еды, чаще всего фастфуда, набравшие в общей сложности почти 8 миллионов просмотров.
Самое популярное видео — опубликованный в 2012 году обзор пиццы Dominos. Блогер оценивает толщину и внешний вид в целом, перечисляет ингредиенты, после чего пробует её и приходит к выводу, что пицца приготовлена отлично. Отдельно он оценивает хлебные палочки с чесночным соусом.
Во втором по числу просмотров ролике Джон сравнивает очищенную и родниковую питьевую воду бренда Great Value. Парень всерьёз рассуждает о прозрачности воды, заключает, что она не имеет запаха и заметного послевкусия, отмечая «водянистый вкус». Обзор длится 13 минут.
Ещё одно популярное видео — обзор энергетика Red Bull со вкусом киви. На шестой минуте на стол запрыгивает рыжий кот, садится перед камерой и начинает вылизываться.
В этом видео парень оценивает «суицидальные крылышки» от Planet Wings. На 2-й минуте он пробует их, сообщает, что у него горят все внутренности, включая уши, и вытирает слёзы: «Что, осталось ещё девять? Господи, спаси нас всех».
В комментариях зрители задают автору роликов много личных вопросов, и он с радостью на них отвечает. В июне 2015 года Джон опубликовал 58-минутную видеозапись о том, как проводит свой день, и показал, как делает укладку при помощи геля для волос (с 22 минуты).
В интервью New York Magazine парень рассказал, что планировал делать обзоры энергетиков, когда создавал канал, но в итоге стал записывать и видео про еду. Кроме того, он надевает костюмы каждый день, а не только для роликов.
Ранее Medialeaks рассказывал о парне из Нидерландов, который устраивает забеги разноцветных шаров, сооружая для них различные сложные трассы и придумывая тематическое оформление, и публикует видео на YouTube. Получается очень захватывающе — ролики набирают миллионы просмотров.