Девушка засунула камеру в шикарное декольте для эксперимента, и результат впечатляет. Не устояли даже псы

Юлия Удод Юлия Удод

Девушка из США придумала новый способ повышения осведомлённости о раке молочной железы — прогулялась по Нью-Йорку с камерой в декольте. Хотя её методы специфичны, они достаточно наглядны. Перед таким экспериментом не устояли ни мужчины, ни собаки.

Американка Уитни Зелиг надела открытый топ и пошла гулять по Манхэттену, но предварительно засунула в декольте скрытую камеру. И всё для того, чтобы показать, как много людей обращает внимание на женскую грудь (когда она есть), пишет портал LADbible.

Идея Зелиг заключалась в создании беззаботного видео, которое побудит женщин регулярно проверять грудь на наличие воспалений. Справедливости ради нужно сказать, что к концу эксперимента люди из Нью-Йорка знали, если не о раке молочной железы, то, по крайней мере, о выдающейся груди Уитни.

На кадрах видно, как Уитни ходит по улицам и заглядывает в общественные места. За несколько минут почти все прохожие бросают быстрые взгляды на декольте исследовательницы. Перед симпатичным топом девушки не устояли ни мужчины, ни женщины, ни супергерои (да-да), ни даже собаки.

Клип закончился надписью: «Дамы, не забудьте также проверить свою собственную грудь. Раннее обнаружение болезни спасает жизни».

По статистике Национального фонда рака молочной железы, в США воспаление развивается у каждой восьмой женщины. В Великобритании, по подсчётам Cancer Research UK, — у одной из семи. Число пациенток огромно, но ранняя диагностика позволяет предотвратить летальный исход.

Уитни призналась, что решила сделать видео после того, как её мама пережила рак молочной железы. А в создании ролика ей помогали брат Крис и друг Си Джей. Кстати, компания не в первый раз снимает видео такого рода. В 2014 году ребята опубликовали аналогичный клип про ягодицы.

Видео стало попыткой повысить осведомлённость о раке простаты у мужчин, которым рекомендуется следить за своим здоровьем вместо того, чтобы пялиться на красоток.

Журнал The Cut тоже решил провести социальный эксперимент, но его методы не настолько специфичны. Авторы попросили подопытных определить ориентацию человека по внешности, и результаты завели всех в тупик.

Внешность часто бывает обманчивой, особенно если использовать разноцветные бомбочки для ванной. Оказалось, что вкусно пахнущие добавки могут любого сделать супергероем.