Блогерша так забавно перерисовала логотипы компаний, что с заказом к ней обратился «Макдоналдс»

Рената Гиматдинова Рената Гиматдинова

Художница перерисовала логотипы и добилась успеха, её позвал мак

Что за новый нелепый логотип у «Макдоналдса» и почему сеть кафе стала «Макдоалдсом», потеряв букву «н», задались вопросом пользователи Сети. Оказалось, представители компании заметили работы блогерши Эмили Зугай, которая иронично «исправляет» эмблемы известных брендов, и попросили подготовить новое лого и для них.

Если вы подписаны на официальные аккаунты «Макдоналдса» в соцсетях, то наверняка заметили изменения, произошедшие с аватаром. Вместо минималистичного изображения латинской буквы «M» жёлтого цвета на красном фоне появилось полное название сети кафе. А ранее, как писал Medialeaks, гурманы высмеивали коллаборацию блогерши Насти Ивлеевой с «Макдоналдсом»,

Художница перерисовала логотипы и добилась успеха, её позвал мак
Официальный логотип «Макдоналдс» и его новая версия

Только вот внимательные подписчики заметили, что из «Макдоналдса» убежала буква «н». Сами работники компании прокомментировали лого с юмором, запостив в ленте шутливое приглашение в кафе с (почти) новым названием — «Макдоалдс».

Многим эта запись показалась весьма забавной, в том числе и нескольким крупным брендам, которые отреагировали ретвитом в том же стиле. Например, представители производителей игровых приставок Xbox завязали шутливую переписку с «Макдоалдсом».

Поначалу подписчики не могли понять, какую игру ведёт «Макдоналдс» и что случилось с любимым многими логотипом. Представители ресторана быстрого питания томить пользователей Сети не стали. Оказалось, они заприметили работы блогерши Эмили Зугай (ник — emilyzugay), прославившейся в тиктоке ироничными видео, в которых она на свой лад переделывает логотипы известных брендов в Paint. Сотрудники компании оценили творческий потенциал художницы и попросили «исправить» эмблему и для них.

Нам необходим новый логотип, пожалуйста, графический дизайн — моя страсть (отсылка к мему о плохом дизайне «Графический дизайн — моя страсть». — Прим. Medialeaks).

Художница перерисовала логотипы и добилась успеха, её позвал мак
Скриншот видео Эмили Зугай

Судя по всему, Эмили с энтузиазмом взялась за эту задачу. Ролик с процессом создания шутливого лого она опубликовала у себя на странице в соцсети. Официальный логотип «Макдоналдса» ей показался слишком скучным, и она решила разнообразить его игривым шрифтом, будто сошедшим с обложек детских книг.

Девушка сохранила знакомую всем жёлто-красную цветовую гамму, вместо одной буквы «М» поместила на картинке всё слово и увеличила «О» до невероятных размеров по сравнению со своими соседями. И сделала это Эмили со смыслом.

Эта буква должна напоминать луковое колечко, — объяснила художница.

Художница перерисовала логотипы и добилась успеха, её позвал мак
Эмили рассказывает про свой логотип

Исправлять логотипы известных компаний Эмили Зугай начала в начале сентября. Она представилась выпускницей колледжа по специальности дизайнера и выпустила серию ироничных роликов, в которых раскритиковала брендовые изображения, назвав одни устаревшими, другие — скучными, а третьи — и вовсе уродливыми.

Однако представителям фирм унывать не стоит, ведь у них есть Эмили, готовая прийти на помощь и в обмен на миллионы просмотров и лайков провести «ребрендинг», чем тиктокерша и занялась. Зугай поработала над логотипами TikTok, Apple.

Художница перерисовала логотипы и добилась успеха
Логотипы для Apple и Tik Tok

Кажется, новый логотип для NASA может претендовать на первое место среди остальных работ Эмили.

Художница перерисовала логотипы и добилась успеха, её позвал мак
Логотип от Эмили для NASA

Шутка Эмили быстро вышла из-под контроля и прославила её, ведь видео блогерши заметили представители компаний и стали заменять свои официальные аватары в соцсетях на работы девушки: например, Tinder и издание Washington Post. А ролики Эмили в общей сумме набрали свыше 30 миллионов просмотров.

Художница перерисовала логотипы и добилась успеха
Логотипы Tinder и Washington Post в официальных аккаунтах

Если одним пользователям Сети интересны новости в мире графического дизайна и ребрендинга, то другие внимательно следят за тем, не использовал ли кто-то из звёзд шоу-бизнеса фотошоп. Как ранее писал Medialeaks, в ретуши фотографий фанаты заподозрили Кортни Кардашьян и Меган Фокс.