Идеальная Джоди Комер и Адам Драйвер с плохой кожей. Промо «Последней дуэли» злит зрителей сексизмом

Валерий Горшков Валерий Горшков

Ретушь на постерах фильмов

Некоторых пользователей Сети возмутила обработка лиц Джоди Комер и Адама Драйвера на промо фильма «Последняя дуэль». Им не понравилась неестественность обработки фотографий актрис на постерах кинолент, из-за чего комментаторы пришли к выводу, что в мире кино правит сексизм.

Разговоры о кино в Сети нередко заканчиваются спорами. Например, как ранее писал Medialeaks, некоторые зрители BadComedian сочли блогера занудой из-за досконального фактчекинга во время обзора фильма «Чернобыль». А пользовательница твиттера с ником mari_knows 23 сентября обратила внимание на постеры фильма Ридли Скотта «Последняя дуэль». По мнению девушки, обработка фотографий актрис на промо, особенно в сравнении со снимками актёров, выглядит неестественно.

На снимках у актрисы Джоди Комер кожа сглажена через фоторедактор до однотонного ровного полотна, в то время как лицо Адама Драйвера выглядит рельефным, с чёткими порами и морщинами. Неестественность образа Комер становится ещё более явной в контексте сюжета «Последней дуэли», действие которой происходит в Средневековье.

Фильм повествует о нормандском рыцаре Жане де Карруже в исполнении Мэтта Дэймона, который возвращается с войны и узнаёт, что его жену Маргарит (Джоди Комер) изнасиловал сосед Жак Ле Гри (Адам Драйвер). Словам Маргарит никто не верит, и Карруж обращается за помощью к королю Франции Карлу VI, после чего конфликт героев ведёт к рыцарскому поединку.

Несоответствие внешнего вида актрисы и времени действия картины вызвало вопросы и у других пользователей твиттера.

На чрезмерную ретушь лица Джоди Комер обратили внимание и англоязычные пользователи твиттера.

Однако вопросы у пользователей Сети возникли не только к фильму «Последняя дуэль» — по их мнению, проблема с неестественным изображением женщин в рекламе кино присуща всей индустрии. В качестве примера studzenek привёл постеры ленты «Советник» того же Ридли Скотта с фотографиями Майкла Фассбендера и Кэмерон Диас.

В итоге излишние старания авторов промо добиться идеально ровной кожи у актрис натолкнуло некоторых пользователей Сети на мысли о господстве сексизма в мире большого кино.

Справедливости ради стоит отметить, что мужские фото в рекламе фильмов тоже подвергаются обработке. Возможно, некоторые даже слишком сильно, иначе не объяснить, почему персонал ресторана не узнал Николаса Кейджа. Как ранее писал Medialeaks, актёра выгнали из заведения, приняв за пьяного бездомного.