«Скажи мне, ты любишь игры?» KFC создала симулятор повара для VR, и он похож на смесь хоррора с Bioshock
Сеть KFC решила обучать своих новых сотрудников с помощью виртуальной реальности и создала для них соответствующую игру. Но либо что-то пошло не так, либо создатели игры обладают своеобразным чувством юмора — вместо банального стояния за свободной кассой сотрудники KFC в игре попадают в гибрид хоррора и Bioshock. И даже несмотря на то, что, скорее всего, всё это лишь рекламная компания, геймеры уже полюбили симулятор работника общепита.
«Скажи мне, ты любишь игры?.. КХЕ-КХЕ-КХЕ! Тогда добро пожаловать в мою игру!» — с этой фразы, сказанной хриплым голосом невидимого полковника Сандерса, начинается ролик-демонстрация обучающей игры «Трудный путь», которую, как пишет Fox News, создали в KFC для обучения персонала.
В игре оказавшемуся в мрачном бункере новоиспечённому сотруднику закусочной приходится пройти все стадии приготовления курицы под пристальным взором невидимого полковника Сандерса, отпускающего саркастичные комментарии и управляющего всей техникой в бункере. По словам полковника, в случае неудачи игрока ожидает вечное заточение в ресторане, а его ошибки Сандерс пресекает лучом лазера, стреляющим по рукам нерадивого новичка. И всё это выполнено в стилистике, близкой к играм серии Bioshock, — цветовая гамма, портреты на стенах и ретрофутуризм.
Несмотря на заверения представителей KFC о том, что эта игра существует, ролик выглядит слишком хорошо и красиво, чтобы казаться настоящим геймплеем. СМИ отметили, что в данный момент рекламными кампаниями корпорации занимается агентство Wieden + Kennedy, которое ранее уже продвигало дезодорант Old Spice за счёт темы видеоигр: маркетологи создали для этого шутливую восьмибитную игру о непотеющем бегуне.
Это вряд ли обрадует комментаторов, желающих сыграть в подобную обучалку от полковника Сандерса — а их набралось множество.
«Эти ублюдки заставили меня досмотреть до конца!»
«Биошок цыпфинит» выглядит превосходно!»
«Это беспокоит меня так, как даже хоррор-игры не делали…»
«Есть что-то жизнерадостно-антиутопичное в неироничных тренировках рабочих фастфудов с помощью мощи в этом Bioshock: KFC Edition. Посыпь сухариками эту курочку, будь так любезен. Вам сделать по оригинальному рецепту или с хрустящей корочкой? Человек выбирает, раб подчиняется» (отсылочки к известным фразам из Bioshock — прим. Medialeaks).
«А я-то раньше считал криповой рекламу KFC на ТВ!»
Возможно, маркетологам полковника Сандерса не дают покоя лавры другой корпорации, связавшей свои будни с виртуальной реальностью, — сети гипермаркетов Walmart. Её сотрудников будут готовить к стрессовым ситуациям с помощью очков виртуальной реальности, заставляя переживать их снова и снова. К примеру, наплыв посетителей в «чёрную пятницу».