Что означают цветные круги на упаковке чипсов. Блогерша объяснила, почему они могут оставить вас без вкусняшек
Тиктокерша рассказала, зачем на заднюю сторону упаковок с чипсами, шоколадом и прочими продуктами наносят цветные кружочки, и да — они там были неспроста. Как оказалось, круги — способ жёсткого контроля, который показывает, сможет дойти упаковка до прилавка или так и не покинет стены завода.
Пользовательница тиктока Соня Гонсалес Майер под ником sonya.gonzalezmier работает в сфере маркетинга и знает некоторые тонкости распространения продуктов питания, о которых многие потребители даже не догадываются.
В своём видео девушка ответила на вопрос другого пользователя тиктока, который ломал голову, пытаясь понять, что за цветные кружочки нанесены на обратную сторону упаковки с его чипсами. Такие же можно нередко встретить и на обёртках шоколада. Благодаря Соне мы наконец-то мы получили ответ на этот вопрос.
Тиктокерша в своём видео рассказала, что на самом деле эти кружочки называют colour control patches («пятна контроля цвета») и они используются при печати изображения на упаковку.
Я работаю в сфере маркетинга продуктов питания, и эти цветные кружочки есть на всех наших упаковках. Нет, это не штрих-коды, и нет, это не загадочные знаки. Это пятна контроля цвета, и они нам нужны, потому что цвета, которые вы видите на упаковке, на самом деле не те цвета, которые мы печатаем, — сказала Соня.
Девушка объяснила, что цвета, которые мы видим на упаковке, на самом деле создаются из накладывания одного цвета на другой, чтобы получить нужный оттенок.
Чтобы убедиться, что цвета правильные, мы смотрим на пятна контроля цвета, и, если они немного не совпадают, мы знаем, что вся упаковка не покинет стены завода, — говорит Соня. — Ещё один день и ещё одна раскрытая маркетинговая тайна.
С тех пор видео Сони было просмотрено более 23 тысяч раз. Зрители поблагодарили тиктокершу за новый интересный факт в их жизни. Многие признались, что им всегда было интересно узнать, что скрывалось за этими кружками.
Если цветовая маркировка упаковки создана больше для работников сферы маркетинга и для потребителя не играет никакой роли, кроме как познавательной, то в некоторых случаях специальные знаки на этикетках с товаром могут значительно облегчить их выбор и покупку. К примеру, знали ли вы, что означают квадрат и треугольник на бирках Zara? Тиктокеры выяснили, что всё это время мы подбирали одежду неправильно.
То же самое с телефонами. Гадали ли вы, что означают буквы XS и XR в названиях iPhone? Пояснение от руководства Apple намекает нам, что почти ничего.