Сеть кофеен Starbucks не так давно заставила говорить о себе, включив в меню единорожий фраппучино: напиток с радужным наполнителем и блёстками. Но только мы успели немного расслабиться, как подъехало продолжение. Встречайте: радужный единорожий лимонад. Пока неофициально, но инстаграм делает своё чёрное дело.
Вот такую фотографию недавно опубликовал пользователь инстаграма cieletoile_4.
«Смотрю на ваши фрапы и решила поднять бокал единорожьего лимонада».
В комментариях автор фотографии объясняет, что на самом деле в меню такого лимонада нет и бариста сделал его по личной просьбе. Казалось бы, на этом всё. Но нет. Социальные сети — коварная вещь. И вот что мы видим буквально в тот же день в другом аккаунте. Уже два единорожьих лимонада!
Эта фотка была опубликована на Reddit, и из пояснения в инстаграме становится ясно, что бариста придумали это всё не по своей воле. В комментариях на форумах покупателя единорожьего инстаграма умоляли не постить это фото в соцсетях, потому что единорожьего фраппучино было вполне достаточно и для несчастных сотрудников сети Starbucks, да и для всех нас.
ХА. ХА. ХА.
На самом деле делать такой лимонад, когда в баре уже есть всё для фраппучино, просто. Достаточно налить прозрачный, желтоватый или зелёный напиток и посыпать его сверху разноцветной пудрой. Если дальше так пойдёт, лимонад может появиться в меню и нас ждёт новый неоновый шторм в инстаграме.
Единорожий — то есть посыпанный розовой и голубой пудрой с блёстками — фраппучино появился в кофейнях в середине апреля, сначала в качестве эксперимента, а потом и в меню. Впрочем, в России его (пока) нет и заводить его не планируется.
Американские бариста уже ненавидят новый единорожий фраппучино. Один из сотрудников Брейден Бёрсон опубликовал в твиттере видео, где он очень эмоционально призывает посетителей не заказывать напиток.