В новой рекламе Persil сравнил детей с тюремными заключёнными

Вика Макарова Вика Макарова

Компания по производству стирального порошка Persil создала рекламный ролик под названием «грязь — это хорошо», в котором была проведена параллель между детьми и тюремными заключёнными. По данным исследований фирмы, каждый день осуждённый имеет возможность на двухчасовую прогулку. В то время как обычный ребенок в день гуляет только час.

Создатели рекламной кампании задались вопросом, кто тратит больше времени на прогулку: ребёнок или заключённый, и предложили посмотреть видео, которое отвечает на этот вопрос.

Оказалось, что обычные дети гуляют в два раза меньше, чем тюремные заключённые. Это выяснили представители компании стирального порошка, проведя ряд исследований. Среди 12 тысяч семей по всему миру был проведён опрос, чтобы выяснить, сколько каждый ребёнок тратит времени на прогулку. Оказалось, всего час.

«Дети почти не играют в игры на свежем воздухе, заменяя прогулку компьютерными играми или развлечениями в гаджетах», — сообщается на сайте компании.

В связи с этим производители порошка создали кампанию под названием «грязь — это хорошо», где пытаются донести до родителей, что ребёнок должен гулять, не боясь испачкаться. В ней приняли участие тюремные заключённые.

Они рассказывают о своей жизни в заключении, отмечая, что прогулка — это одно из самых важных событий, происходящих с ними за день.

«Когда открывается дверь и лучи солнца падают тебе на лицо — это всё для меня», — говорит один из заключённых в ролике.

На неё каждому даётся всего два часа: за это время осуждённые занимаются спортом, играют в баскетбол и просто ходят на свежем воздухе.

Однако после им сообщают, что дети гуляют в два раза меньше, чем они. Каждый из опрошенных удивляется такой информации и говорит, что так не должно быть.

«Это удручает».

«Я даже не знаю, что сказать по этому поводу…»