Автор мультика «Человек-паук» показал твиттеру процесс создания «Через вселенные». Тред сломал голову фанатам
Один из создателей «Человека-паук: Через вселенные» с помощью треда в твиттере показал, как авторы создавали сюжетные повороты в мультфильме, и всё оказалось не так просто, как выглядело на экране. Пользователи решили, что это чистое безумие, но им нравится результат. А к Филу присоединились режиссёры и редакторы «Человека-паука» — благодаря им люди убедились, что схемы на стенах – только верхушка сценарного айсберга.
Мультфильм «Человек-паук: Через вселенные», который вышел в конце 2018 года, быстро стал классикой — на IMDb его средний рейтинг составляет 8.4, в мировом кинопрокате он собрал 375 миллионов долларов, а ещё его авторам вручили статуэтку «Оскар» за лучшую анимационную картину. Сценарист и продюсер «Человека-паука» Фил Лорд, известный также как один создателей «ЛЕГО Фильма» и дилогии «Мачо и ботан», во время коронавирусного карантина решил, что пора бы раскрыть все карты, и поделился с твиттером историей создания сюжета мультика. Оказалось, это не так просто, ведь съёмочной команде необходимо было совместить нити повествования сразу семи Паучков.
Итак, вот вам «колесо истории» «Через вселенные». Мы сделали истории большую встряску за год до выхода, нам необходимо было разобраться с материалом, который уже был анимирован, и совместить его с новым, ещё не «отснятым». Ой, и мы [полностью] переписали третий акт.
В следующем посте треда Лорд коротко обозначил значение записей на досках для команды мультфильма.
Эти дурацкие доски стали нашей библией.
Фил подчеркнул, что задачи, отмеченные на досках, — список дел для создателей, однако, если бы не такой кропотливый процесс, шедевра бы не вышло.
Это не столько набросок [сценария], сколько ориентировочный список того, что мы собирались сделать с каждой последовательностью. В принципе, это не имело смысла ни для кого, кроме нас.
Я не перегибаю. Очень неловко, что мы в такой поздней стадии ещё не разобрались с этим. Это больше для иллюстрации того, что это — ПРОЦЕСС. Всегда.
This is not a flex. This is embarrassing that we hadn’t figured it out this late in the process. It’s more to illustrate that it IS a process. Always. pic.twitter.com/9JvSP4X43b
— Phil Lord is staying home (@philiplord) March 22, 2020
Что ж, команда «Через вселенные», кажется, решила, что пользователям мало одного экспертного мнения, и к треду со своими фотосвидетельствами подключились режиссёры, продюсер, сценарист и редактор «Человека-паука». Оказалось, что белые доски и структурные схемы на них — лишь малая часть сюжетных наработок.
И это были только белые доски. Вот только некоторое из того, что он [сценарий] собой представлял.
Это белая доска только для одного из вариантов третьего акта [мультфильма]… Мы снова переписали его в июле на другой доске с играми разума. Я заперся в своем редакторском отделе на 3 дня и издевался над чем-то, основанным на этом.
Постравматический синдром!
Самые больше игры разума были на той доске, на которой мы все работали над положением битвы у коллайдера. Она была похожа на полотно Джексона Поллока плюс слова.
И фанаты Паучка решили, что весь тред — бред сумасшедшего. Но по их мнению, это не плохо, а, наоборот, круто.
Похоже на бред сумасшедшего, мне это нравится.
Это не [выглядит] мило, но по-моему — это прекрасно.
Кропотливую работу выполняют не только авторы анимационных лент о дружелюбном соседе в трико: так, художник мира игры о Человеке-пауке в конце февраля рассказал о самом сложном элементе при создании главного героя. Им оказались соски Питера Паркера. Кроме шуток, дизайнер не только ответил на технические и этические стороны вопроса, но похвастал достижением, которое в своём активе имеет только он.
А Зелёный Гоблин из оригинального полнометражного «Человека-паука» стал звездой Сети спустя 18 лет, и не из-за потрясающей игры Уилльяма Дефо, а потому что погнался за персонажем Тоби Магуайера. Теперь пользователи открыли большой филиал мемодельни, где лепят картинки о непреодолимой тяге к чему-то.