Госдума 23 декабря приняла во втором и третьем чтении закон, который разрешает рекламу вина и пива российского производства на телевидении и радио, сообщает ТАСС.
Реклама пива и вина, в том числе шампанского, российского производства теперь разрешена к показу на российском телевидении и радио, но только с 23 часов вечера до 7 часов утра. Рекламные ролики могут включаться в теле- и радиопрограммы, за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.
Власти надеются, что реклама поможет продвижению продуктов российских производителей.
А 17 декабря власти Подмосковья разрешили продажу алкоголя с 8 до 23 часов в Московской области. Закон вступает в действие 27 декабря. До этого в Подмосковье можно было купить алкоголь только с 11 до 21 часов.