Художник из тиктока рисует инкасаторские автомобили для «Сбербанка», онлайн-игры World of Tanks и аккаунта мультфильма «Смешарики» в тиктоке. Всё началось с вирусного видео, где молодой человек пообещал изобразить машины для банков, но теперь крупные компании выстроились в очередь за авторской иллюстрацией от блогера.
Контентмейкер с ником в тиктоке lyaminskii (настоящее имя — Евгений) снимает видео о том, как рисует машины по запросам подписчиков. В середине ноября художник запостил ролик, где продемонстрировал будущий плакат с разнообразными марками автомобилей, который хотел дополнить новыми моделями. Блогер предложил российским банкам прокомментировать тикток и получить в подарок авторский рисунок инкассаторской машины.
Короче, если это видео прокомментирует какой-нибудь официальный банк, я нарисую инкассаторскую машину с их логотипом и укажу их никнейм.
Видео развирусилось и набрало больше 14 миллионов просмотров — возможно, причиной популярности аккаунта Евгения стали посты официальных аккаунтов российских банков, которые массово прокомментировали тикток. Одной из первых крупных компаний, заметивших художника, стал «Тинькофф Банк», которому блогер нарисовал жёлтый автомобиль марки Ford. Автор сопроводил ролик шуткой о предполагаемой реакции основателя банка, Олега Тинькова.
Олег Юрьевич после этого видео, идущий закупать Ford Transit в свою компанию.
Кажется, «Сбербанк» тоже захотел авторский рисунок контентмейкера, в ответ на что блогер изобразил инкассаторский автомобиль марки Peugeot и предложил зрителям сравнить его с машиной конкурента.
Какое видео наберёт больше просмотров, тот и победил.
Не только банкам понравилось видео Евгения — другие крупные бренды тоже попросили тиктокера создать иллюстрацию машины с их логотипом. Например, для телекоммуникационной компании Yota блогер нарисовал УАЗ, оборудованный спутниковой антенной.
Сможете доехать на нём до любого вашего клиента.
Художнику поступили запросы на рисунки других видов транспорта: так, для официального аккаунта футбольного клуба «Локомотив» блогер изобразил локомотив. Сам контентмейкер рассказал, что изначально не знал, как расположить вагон на холсте, но благодаря совету друга решил нарисовать рельсы внизу плаката.
Теперь у вас своя железная дорога.
На эти же рельсы блогер поставил танк, символ популярной онлайн-игры World of Tanks, аккаунт которой тоже прокомментировал ролик Евгения. Видео с процессом рисования военной техники тиктокер сопроводил шуткой:
Только если на своём ходу, а то все машины раздавите.
Впрочем, это не все поклонники творчества тиктокера. В комментариях под виральным видео скопилась очередь из компаний и брендов, желающих попасть на плакат Евгения, среди них — продуктовая сеть «Магнит», аккаунт мультфильма «Смешарики», телеканал ТНТ4 и магазины косметики Sephora.
Ранее Medialeaks рассказал, как видео клиентки, встретившей курьера с ножом, напугало доставщиков. Несмотря на иронию в ролике, сотрудники служб доставки всерьёз задумались брать с собой на заказы перцовые баллончики.
О том, как ресторан выгнал стримера за непомерное обжорство, читайте в материале Medialeaks. Блогер мистер Канг так много ел за шведским столом, что владельцы заведения попросили его больше не приходить.