Шоколадный батончик «Твикерс», который выпустил белорусский производитель, и его весьма спорная рекламная кампания привлекли внимание пользователей соцсетей. Компания «Марс», которой принадлежат оба названия оригинальных брендов, собирается защищать интеллектуальные права.
Белорусская компания «Онега» выпустила шоколадный батончик «Твикерс» (в оригинале «Твiкерс»), совместив названия двух известных брендов.
Собственная страница во «ВКонтакте» у нового продукта появилась 16 ноября, посты на стене оформлены в стиле мемов.
Реклама с пометкой 18+ о взаимной любви Тви и Керса выглядит совсем странно.
На новую шоколадку обратили внимание пользователи соцсетей, белорусы обсуждают, где можно попробовать новинку.
О! Хочу попробовать твикерс! Кто нибудь видел,где у нас продается?
— Екатерина Белини (@belini_kate) November 15, 2016
ЕЕЕЕЕ! Купляйце беларускае! Новый шоколадный батончик «Твiкерс» — воплощение лучшего из лучшего! — https://t.co/rsxg5wXrKC #яумамымаркетолог pic.twitter.com/ZrMGdioBKv
— epramova (@epramova) November 23, 2016
У меня есть Твикс, у меня есть Сникерс, ааа Твикерс… Пипиэпи pic.twitter.com/SReVgfIL3v
— ✌️ Pavel Potashnikov (@potashnikov) November 23, 2016
Представители компании «Марс», которой принадлежат оба названия оригинальных брендов, уже обратились с претензией к белорусскому производителю, сообщает Marketing.by.
Этой осенью британцев очень расстроила новая форма шоколада Toblerone. Эта новость стала первой по популярности на сайте BBC и обошла даже выборы в США, а пользователи соцсетей негодуют и обвиняют во всём Brexit. Впрочем, позже блогеры справились с первым шоком и нашли новое применение шоколадке.