Англоязычные пользователи тиктока уверяют, что нашли в соцсети песню, которая исполняет желания, если сохранить её в своём аккаунте. Россияне, присоединившиеся к тренду, изменили его настолько, что от оригинала остался только звук. Кто начал флешмоб, как он переродился и превратился в мем, разобралась авторка Medialeaks.
Как появился тренд TIME IN OBLIVION
В англоязычном тиктоке стала популярна песня TIME IN OBLIVION исполнителя iANO, под которую пользователи платформы снимают ролики про исполнение желаний. Особенно популярным звук сделала американка, зарегистрированная в соцсети под ником punkfect. Девушка 12 ноября опубликовала в своём профиле видео, где рассказала, что хотела изменить свою жизнь к лучшему — переехать в новую квартиру или дом, так как на момент съёмки ролика авторша жила с токсичными, по её словам, людьми.
Я пошла купить журнал, где размещают объявления об аренде жилья. Я купила его за доллар, и знаете, что я нашла, когда возвращалась к машине? На земле около моей машины… — девушка достаёт пачку денег и начинает пересчитывать. — 80 долларов около моей машины!
Тиктокерша рассказала, что, оглянувшись по сторонам, она заметила ещё нескольку купюр, и суммарно у неё вышло 400 долларов (почти 30 тысяч рублей). По мнению авторши ролика, ей повезло потому, что днём ранее она сохранила в своём аккаунте звук TIME IN OBLIVION.
Используйте этот чёртов звук! Это работает даже с такой неудачницей, как я!
Другие тиктокеры, вдохновлённые историей punkfect, начали повторять за ней — сохраняли песню и ждали чуда. Авторша роликов sophiaalopez10 уверяет, что метод работает, ведь ей позвонили из модельного агентства в Нью-Йорке и предложили сотрудничество.
Прошлой ночью сняла черновое видео под этот звук в шутку, потому что очевидно, что это не работает. Но утром я проснулась от сообщений и звонков от модельного агентства из Нью-Йорка, которое предложило мне работу.
Тиктокер thejasondiaz утверждает, что, после того как он сохранил себе песню TIME IN OBLIVION, его утвердили на главную роль в новом фильме Disney.
Из-за хайпа вокруг этого звука я сохранил его себе. Через неделю мне позвонил менеджер и сказал, что меня утвердили на главную роль в фильме Disney. Вы ни за что не догадаетесь, что это за роль!
Вскоре тренд, появившийся в США, стал популярен и в других странах, включая Россию.
Как россияне используют звук TIME IN OBLIVION
Пользователи российского сегмента тиктока присоединились к американскому флешмобу, но изменили его. Они не сохраняли звук себе, а загадывали под него желание и потом на видео рассказывали, получилось ли. Например, тиктокерша i_am_kiselek не уточнила, что именно хотела получить, когда слушала песню TIME IN OBLIVION, однако в ролике показала хомяка.
15 ноября я загадала желание под этот звук. 19 ноября, — девушка показывает грызуна. — Их двое.
Авторша роликов yanessaaaaaaaaa использовала звук, чтобы побыстрее получить желаемое. Девушке перед днём рождения обещали купить новый телефон, но, как она утверждает, благодаря загаданному под песню желанию подарили гаджет намного раньше.
Походу, реально работает. Мне должны были купить телефон перед днём рождения, но… Вчера по приколу загадала под этот звук, чтобы мы пошли сегодня.
Россияне быстро превратили популярный звук, который якобы исполняет желания, в мем и начали высмеивать тех, кто верит в его магические свойства. Тиктокерша yniversamka иронично отреагировала на видео девушки, которая под песню TIME IN OBLIVION загадала получить сообщение от парня.
То есть мы буквально нашли тот звук, от которого наши желания сбываются, и единственное, что мы желаем, — это внимания какого-то [дурака].
Тиктокер qsashavodka в шутку рассказал, как купил за реальные деньги возможность десять раз сыграть в лотерею в игре Ganshin Impact и загадал получить предмет с четырьмя звёздами (максимально пять). Если приобрести десять «круток», выпадет такое же количество лотов, среди которых обязательно будет оружие, персонаж или артефакт высокого уровня.
Я не верил в эту [фигню], каждый раз загадывал посох Хомы (орудие с четырьмя звёздами. — Прим. Medialeaks) и [ничего]. Решил задонатить на десять «круток» и… Оно работает!!!
Тренд, который появился в США, сделал ранее не особенно известную группу iANO популярной по всему миру. В англоязычном тиктоке трек ассоциируется с мечтами, а в России он стал мемом об «исполнении желаний», которые чаще всего реализуются за счёт усилий самого человека.
Ранее Medialeaks рассказал, как пользователи тиктока разоблачили проверку на порчу золотым кольцом. Оказалось, что в деле замешана не магия, а химия.
В другом материале Medialeaks можно почитать, как девушки гадают на имя будущего мужа по запястью. Пока одни видят на руке первую букву имени суженого, другие нашли подвох в предсказании.