Сотрудник CD Projekt Red показал, как проходит Cyberpunk 2077. Столько часов геймплея людям и не снилось
Глава отдела тестирования Cyberpunk 2077 похвалил время прохождения игры, но случайно отпугнул многих геймеров. Мужчина показал, сколько часов провёл в Найт-сити и окрестностях, а людям не по себе. Ведь обычного отпуска на такие развлечения не хватит.
В четверг, 19 ноября, игра Cyberpunk 2077 должна была выйти на всех игровых платформах, но компания CD Projekt RED вновь перенесла релиз — теперь на 10 декабря. Причины такой задержки оказались вполне уважительными, но это не спасло разработчиков от чудовищных сообщений от обиженных игроков.
При этом ещё в октябре игра «ушла на золото» — то есть была признана готовой. В неё уже можно играть, и весь необходимый контент внутри уже есть. Известно, что некоторые журналисты и игровые блогеры уже успели побегать с героем Киану Ривза по антиутопическому миру. Но дольше всех Cyberpunk 2077 проходят тестировщики CD Projekt RED.
В субботу, 21 ноября, руководитель отдела тестирования CD Projekt RED Лукаш Бабель (Lukasz Babiel) показал подписчикам в твиттере, сколько часов он провёл в игре. Мужчина опубликовал пост в рамках флешмоба How it started / How it’s going (Как всё начиналось и как дела сейчас).
How it started vs How it’s going.
Первое изображение публикации — скриншот из начала игры. Бабель выбрал прохождение за номада — кочевника, который появляется в пустыне рядом с основной локацией Cyberpunk 2077 Найт-сити.
Бродяжничество по Пустошам, мародёрство на свалках, набеги на топливные склады — жить в дороге нелегко. Но во взрослении в клане кочевников есть свои плюсы. Честность, цельность и любовь к свободе — качества, которых в Найт-Сити почти не найти и не купить ни за какие деньги.
А второй скриншот Бабель сделал в тот самый день — после 175 часов 43 минут в игре.
В комментариях к твиту он объяснил, что всё ещё не завершил прохождение. Мысль о том, что прохождение Cyberpunk 2077 может занимать больше 175 часов, обрадовала одних комментаторов и явно напугала других. Кое-кто считает, что для хорошей игры это не так уж долго.
Не знаю человека, который бы не потратил 300+ часов в «Скайриме». Так что 175 — это цифры для новичков.
Но некоторые геймеры были не готовы к такому долгому геймплею, когда заранее отпрашивались с работы.
Вот блин, а я взяла всего два дня отпуска.
А кое-кто из русскоязычных комментаторов и вовсе готов поставить крест на такой долгой игре.
Киберпанк идёт [нафиг]. Даже даром не нужен такой.
170 часов я даже в школе плохо представляю. Как в это играть сейчас — вообще без малейшего понятия. Это мой хрон за три месяца. Абсолютно исключено тратить его на одну игру и регулярно забывать, что там к чему, когда сотни других игр ждут. Любознательность + загруженность мешают.
Впрочем, геймеры переживают зря. Секрет Бабеля в том, что сейчас он проходит Cyberpunk 2077 за кочевника (линии других персонажей могут быть короче), на максимальном уровне сложности и старается опробовать все возможности игры.
Это одно из моих медленных прохождений на самом высоком уровне сложности. Я играю более скрытно, чем обычно, лутаю всё и использую все возможности игры. Я никуда не тороплюсь. 😉
Стандартное знакомство с игрой займёт гораздо меньше времени.
Они же говорили, что он короче третьего «Ведьмака». Думаю, около 35 часов, чтобы история не провисала. Но это не значит, что побочные сюжетные линии не могут быть такими же, как в «Ведьмаке» или даже длиннее.
И да, это далеко не первое прохождение для главы отдела тестирования. Ещё в сентябре 2020 года Бабель хвастался перед подписчиками «выбитым» платиновым трофеем в Cyberpunk 2077.
Обычный день на работе.
Играя на PlayStation, «платину» можно заработать только при получении всех остальных наград в игре. Судя по опубликованному Бабелем скриншоту, всего достижений в Cyberpunk 2077 будет 45: 26 бронзовых, 17 серебряных и по одному золотому и платиновому.
Кстати, вместо релиза 19 ноября состоялась очередная видеотрансляция по игре. Игрокам показали новые кадры геймплея, а главное — рассказали про режим стримера. Некоторых людей это дополнение порядком расстроило.
Это не первое объявление CD Projekt RED, слегка разочаровавшее геймеров. До этого стало известно, что часть анонсированных функций в игре не появится. Да, редактор гениталий остался на месте, но выйти за пределы гендерной бинарности люди не смогут.