Глава службы социальных медиа «Билайна» Олег Бармин признал, что в компании действовали мошенники, которые увели SIM-карту у Анны Знаменской. Но блогеры остались недовольны — в комментариях к его записи отмечали, что компания оперативно разобралась с проблемой клиентки, чей пост набрал 2 тысячи репостов в фейсбуке, однако вопросы других остались без ответа.
По словам Бармина, сотрудники «Билайна» создали преступную группу для кражи SIM-карты Анны. По поддельной доверенности они получили дубликат в Екатеринбурге, а на следующий день и в Омске. Провинившиеся сотрудники были уволены, кроме того, «Билайн» обратится в правоохранительные органы.
«Мы бесконечно виноваты перед Анной. Я хочу принести извинения и от лица компании, и лично. Этот случай выявил серьезные проблемы в системе замены наших симкарт и прямо сейчас мы делаем все, чтобы в будущем такие ситуации были просто невозможны», — написал он.
Однако Бармин никак не прокомментировал другие подобные жалобы пользователей соцсетей, которые не собрали так много репостов в фейсбуке. Комментаторы остались недовольны тем, что «Билайн» оставил без ответа жалобы на кражи SIM-карт многих других клиентов. Также они отметили, что решение проблемы последовало только после освещения истории Анны СМИ.
21 сентября сразу несколько человек одновременно заявили о мошенничестве с сим-картами оператора «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»). По фальшивым доверенностям преступники получали дубликаты сим-карт в офисах продаж компании, после чего выводили средства с банковских карт и электронных кошельков пользователей, прежде чем те успевали что-то заметить. Это не первые случаи подобного рода, однако именно сейчас активность мошенников возросла.
Одна из пострадавших — бывший гендиректор Tinkoff Digital и топ-менеджер агентства Mindshare Russia Анна Знаменская. Она рассказала в фейсбуке о том, как ее сим-карту выдали неизвестно кому три раза за одни сутки в разных городах без предъявления документов .