Скандал вокруг компании Aviasales и её директора Константина Калинова, который оскорбил журналистку в ответ на замечание, продолжает разгораться. В сети появляется всё больше постов с призывом бойкотировать Aviasales и использовать другие сервисы для покупки билетов, но есть и те, кто поддерживает Калинова и обвиняет журналистку в использовании нецензурных выражений.
Директор сервиса Aviasales Константин Калинов не стал извиняться за свои слова о том, что он мог бы «пригласить и ******» в адрес главного редактора интернет-издания Wonderzine Ольги Стаховской, и не воспринял всерьёз хэштег #boycottaviasales, который на фоне скандала распространился в фейсбуке.
В официальных аккаунтах сервиса поиска авиабилетов в фейсбуке и твиттере появились новые посты в отношении скандала, выражающие скептицизм по поводу обвинений в сексизме и расизме компании и её руководителя.
#boycottavia…WAIT!! pic.twitter.com/ZjckdRp0AQ
— aviasales (@aviasales) September 22, 2016
В ответ пользователи фейсбука стали высказывать ещё больше негатива в адрес Калинова, и по хэштегу #boycottaviasales продолжают появляться новые посты.
Издатель холдинга Look At Media, которому принадлежит издание Wonderzine под руководством Ольги Страховской, Алексей Амётов заявил, что холдинг отказывается от работы над совместным с Aviasales рекламным проектом.
В ответ Калинов написал в фейсбуке, что рекламный проект с LAM они не готовили.
Но есть и те, кто поддерживает руководителя Aviasales: блогер Антон Носик назвал его подход к ведению соцсетей хорошей маркетинговой стратегией.
Блогеры начали публиковать первые комментарии Стаховской под постом Aviasales, где приёмных детей Питта с Джоли назвали «массовкой», и утверждают, что журналистка тоже не стеснялась в выражениях.
Aviasales часто рекламирует свои услуги провокационными постами, привязанными к новостной повестке. В мае оппозиционные журналисты, активисты и блогеры разозлились из-за шутки о казаках, появившейся на официальной странице агрегатора. В адрес компании летели угрозы, ультиматумы и оскорбления.