Курьеры «Яндекса» и Delivery Club попали в мемы о слиянии платформ. В пикчах занимаются любовью

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Курьеры «Яндекса» и Delivery Club попали в мемы о слиянии платформ. В пикчах занимаются любовью

Мемоделы постят пикчи о покупке «Яндексом» платформы Delivery Club. На изображениях курьеры носят два фирменных рюкзака одновременно, снимаются в фильмах для взрослых и занимаются любовью.

Компании «Яндекс» и VK подписали соглашение, в рамках которого «Яндекс» покупает сервис доставки Delivery Club, а VK – «Дзен» и «Яндекс.Новости». После закрытия сделки Delivery Club и «Яндекс.Еда» перейдут на единую платформу, за счёт которой «повысится плотность заказов».

В итоге курьеры Delivery Club получат доступ к платформе Яндекс Про, которая будет распределять заказы и строить оптимальные маршруты, страховку на время заказа, юридическую помощь и аналог больничных. У ресторанов появится возможность расширить зону доставки. Приложение и сайт сохранятся.

После того, как новость о слиянии появилась в Сети, мемоделы открыли редакторы и вспомнили архивные фото курьеров, работающих на конкурирующие платформы. В пикчах сотрудники Delivery Club и «Яндекс.Еды» дружат, встречаются и носят два фирменных рюкзака одновременно.

Обнаружился мем дня.

(без названия)
Источник: телеграм-канал iGutsal

В редакцию попало эксклюзивное фото, что изменится у курьеров после покупки Delivery Club «Яндексом».

(без названия)
Источник: телеграм-канал «лидер мнений среди удобрений»

Авторы изображений поместили курьеров в мемы о гачимучи или гей-порнофильмах, снятых в 90-х годах.

Курьеры раньше. Курьеры сейчас.

(без названия)
Источник: телеграм-канал MDK

В твиттере появились и откровенные арты, где курьеры с зелёным и жёлтыми портфелями занимаются любовью.

Закрытие сделки запланировано до конца 2022 года.

Ранее Medialeaks рассказал о патриотическом шоу «Свои» на Первом канале. В первом выпуске – стихи об интимных проблемах Владимира Зеленского и рэп от военкора.

В другом материале Medialeaks можно прочитать, как виртуальное селфи Марка Цукерберга стало мемом об обольщении женщин.