Миланская неделя моды ознаменована показами самых топовых мировых дизайнеров, среди которых был Moto Guo. Модельер показал своих моделей с макияжем, имитирующим акне.
Акне — воспалительное заболевание кожи, в результате которого она вся покрывается прыщами. Именно это стало «фишкой» малайзийской марки одежды Moto Guo. Темой коллекции стал «Пикник в обществе» (Picnic in the Society).
При этом визажисты намеренно пытались создать эффект проблемной кожи.
Фото опубликовано Roberta Betti (@roberta.betti)
Некоторые поблагодарили дизайнера за «натуральность и естественность кожи».
Несмотря на критику во время показа, мне очень понравилось шоу. Мы почувствовали свободу и поняли, что даже с акне можно быт крутым.
Если вы проснулись с акне, не волнуйтесь. Просто вы можете сказать, что это модно.
Ранее Medialeaks рассказывал про другой тренд, который породила компания Apple: девушки по всему миру красят волосы в тонах айфона «розовое золото» и выкладывают фото в инстаграм под соответствующим хэштегом.
Также мы писали о моде выбривать у себя на затылке скрытые «татуировки» — узоры или изображения, которые всегда будут спрятаны от посторонних глаз.