Как папы в соцсетях стали новыми инстамамами. Открыто говорят о воспитании детей и жалуются на видео
На смену инстамамам и яжматерям пришли дэдинфлюенсеры или парни, снимающие контент о воспитании детей. Молодые отцы не стесняются показывать будни родителей, жаловаться на усталость и делиться папскими лайфхаками.
В блогинге появился новый термин dadfluencers (дэдинфлюенсеры или папы-инфлюенсеры) – парни, которые делают папский контент на замену инстамамам. Термин родился в период пандемии, когда молодые отцы начали записывать юмористические видео о воспитании детей.
За блогером с никнеймом fitdadceo следит около 900 тысяч человек в инстаграме*, парень заключил партнёрские соглашения с Disney+, Netflix, Procter & Gamble и Pampers. Молодой человек начал записывать ролики в стиле дэдинфлюенсеров из-за проблем с работой, теперь он трудится в тиктоке «на полную ставку».
До детей: Я просто думаю, что при соблюдении разнообразной диеты дети научатся ценить множество разной еды и вкусов <…>
После детей: Привет, дружище. У меня есть твоё любимое блюдо – макароны с сыром.
Ещё несколько лет назад отцы, судя по статистики в Штатах, проводили с детьми около восьми часов в неделю. То, как дэдинфлюенсеры открыто рассказывают о папских буднях, стало одной из причин популярности подобного контента.
Я думаю, главная причина того, что то, что я делал, нашло отклик, заключалась в том, что я был честен и искренен в своих переживаниях, – цитирует словам отца двоих детей с ником the.dad.vibes газета The New York Times.
Дэдинфлюенсеры открыто рассказывают, как сложно быть родителем. Отец двоих детей, зарегистрированный как dadandburied, жалуется на усталость публично.
Быть родителем – это когда наливаешь себе кружку кофе в 19:00, чтобы у тебя были силы уложить детей в кровать и отдохнуть в воскресенье вечером.
Папы-инфлюенсеры напоминают первых мам-блогеров начале 2000-х годов, которые обсуждают отпрысков на форумах и делятся советами по воспитанию в соцсетях.
* Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
В другом материале Medialeaks можно прочитать о тикток-тренде, в котором девушки представляют, что отдыхают в Европе.