«Рекламы Louis Vuitton курят в сторонке». Блогеры сняли промо «Чебоксарского трикотажа», и это мегапсиходел
YouTube-проект «Громкие рыбы» очаровал пользователей видеохостинга необычной рекламой для компании «Чебоксарский трикотаж». Ролик с ретро-эффектами вышел достаточно безумным и психоделичным, но посмотревшие его уверяют, что захотели закупиться одеждой в Чувашии. Medialeaks узнал, зачем блогеры создавали видео и каких усилий оно стоило.
«Громкие рыбы» состоят из четырёх парней из разных городов и республик России — двое из Казани, один из Сарапула (Республика Удмуртия) и один — из посёлка городского типа Параньги (Марий Эл), рассказал Medialeaks представитель проекта Кирилл Карамов. На своём YouTube-канале с 33 тысячами подписчиков ребята обычно публикуют комедийные ролики, прожарки и обзоры на самые разные темы — от новых законов в России и до блокбастеров.
В середине июня на канале появился несколько нетипичный для парней ролик — странноватая реклама компании по производству текстиля «Чебоксарский трикотаж». Исходя из слов Кирилла Карамова, она родилась благодаря желанию участников проекта отблагодарить организацию за производство качественной одежды.
Возможно, основателю Vetements и любителю экстравагантных модных показов Демне Гвасалии видео бы понравилось. Ведь такое психоделичное промо вряд ли увидишь на ТВ или в коммерческих роликах YouTube. В нём кадры с девушками (и одним парнем), позирующими в одежде компании, перебиваются сценами с кражей неизвестными молодыми людьми клетчатой сумки с нарядами. Всё это сопровождается электронным треком и голосом диктора из советской передачи о текстиле.
Готовьтесь пересматривать ролик, ведь сразу осознать его вряд ли получится.
Представитель «Громких рыб» Тимур Исмаев уточнил Medialeaks, что «Чебоксарский трикотаж» знал о планах блогеров сделать рекламу компании, однако не задавал вопросов о характере промо и лишь снабдил парней одеждой для съёмок (и носками в подарок). Итоговый ролик не был согласован с фирмой, парни не получили за него оплаты.
В съёмках видео поучаствовали как профессиональные модели, так и знакомые участников проекта. Всего на создание промо ушло два месяца. При этом один из сценаристов и режиссёров «Громких рыб» Кирилл, как Тимур Исмаев уточнил в инстаграме, последние пять дней «только и делал, что пилил его [видео] целыми днями».
Но блогеры старались не зря. Участник «Громких рыб» из Сарапула Александр Бурков ранее написал в инстаграме, что парни хотели показать: даже «суперсовковый» бренд можно показать модным и «офигенным». Судя по многочисленным положительным комментариям под видео, у проекта получилось.
Но настоящие мэтры безумных видео — это всё же японцы. Ранее компания из Страны восходящего солнца сняла ролик о правилах поведения на дороге для котов. Да, глаза вас не обманывают — для кошек, и этот ролик настолько же сумасшедший, насколько залипательный.
Впрочем, японцы и обычные учения в зоопарке умеют превратить в трешовую комедию. В июне зоологический парк из префектуры Эхиме отрепетировал ловлю сбежавшего льва, которого сыграл человек в костюме царя зверей. Его актёрская игра — это нечто.