Вместо «Пепси» — «Байкал». Как посетителей разделило на два лагеря импортозамещение от «Бургер Кинг»

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

Как "Байкал" и "Дюшес" вместо "Пепси" в "Бургер Кинге" огорчает покупателей. Забыли вкус детства

Посетители ресторана «Бургер Кинг» заметили, что вместо привычных «Пепси», «Миринды» и 7UP в заведении появилась отечественная газировка. Теперь к бургеру и картошке фри предлагают «Байкал» и «Дюшес».

С момента приостановки продаж газировки компании PepsiCo в РФ прошло около трёх месяцев, и напитки концерна потихоньку стали пропадать из российских ресторанов. Также отечественный рынок полностью покинула компания Coca-Cola. Теперь во многих ресторанах быстрого питания «Бургер Кинг» предлагают не «Пепси» и «Миринду», а «Байкал» и «Дюшес», на что обратили внимание пользователи соцсетей.

В рунете вирусятся фотографии из «Бургер Кинга», на которых видно, что в автомате по розливу напитков теперь скромный выбор — вода, «Байкал», «Дюшес» и «Тархун» от отечественной компании «Черноголовка».

Покупатели могут купить «Байкал» и «Дюшес» разных размеров — от маленького стакана до XL.

В одном из ресторанов «Бургер Кинга» выбор напитков был скудный — только «Байкал» и «Дюшес».

Судя по скриншоту из приложения, купить стакан «Байкала» можно от 109 до 149 рублей.

Клиенты «Бургер Кинг» разделились на два лагеря, и большинство посетителей скептически отнеслись к тому, что теперь фастфуд придётся запивать отечественной газировкой. К тому же, вкус «Байкала» специфичен и нравится не всем.

Но другие комментаторы в соцсетях порадовались, что в меню «Бургер Кинга» появились знакомые лимонады, и предлагали свои идеи, чем расширить ассортимент.

Правда, некоторые пользователи соцсетей отметили, что хотели бы видеть отечественный лимонад в заведении по более низкой цене.

Ранее Medialeaks рассказал, как в Екатеринбурге заметили «Кока-Колу» из Киргизии. По словам покупателей, вкус у лимонада был такой же, как и раньше.

В другом материале Medialeaks можно прочитать, как отечественные аналоги «Кока-Колы» заполнили прилавки в магазинах.