Специалисты по SMM сбежали из инстаграма, заблокированного в России, во «ВКонтакте». В рунете появились предложения по оформлению профилей, грамотному продвижению и ведению бизнеса в соцсети.
Из-за блокировки инстаграма Роскомнадзором и последующего объявления Meta экстремистской организацией многим SMM-специалистам пришлось искать новые платформы для работы. Эксперты по продвижению быстро переквалифицировались и обратили внимание на «ВКонтакте», которая стала стремительно набирать популярность у обычных пользователей и известных блогеров.
Сммщики изучили соцсеть и начали предлагать свои услуги. Как показала пользовательница тиктока @sarah.garaeva, чтобы привлечь аудиторию, эксперт должен сам красиво и презентабельно оформить профиль или сообщество.
Если и переходить во «ВКонтакте» эксперту, то красиво.
В телеграме, в тиктоке и во «ВКонтакте» появились группы, в которых сммщики предлагают свои услуги по оформлению страниц —обещают научить загружать новые макеты и при необходимости вести группу за клиента.
Визуальное оформление сообщества в «ВК» на основе уже существующего сайта. Кстати, если вы не хотите разбираться с тем, куда и как загружается какой-либо макет, то я могу это сделать за Вас ? Вы назначаете меня администратором группы, и вуаля — я всё это сделаю за Вас ❤
До 28 марта цены ещё со скидкой. С 28 марта будет повышение цен ☝
Некоторые сммщики сразу начинают работать на привлечение узконаправленных специалистов. В роликах они показывают, как оформить профиль, например, мастеру-бровисту, чтобы максимально выгодно представить себя.
А как оформить сообщество в «ВК» для мастера-бровиста?
Сообщество «Монстры SMM» уже провели для всех желающих вебинар про продвижению во «ВКонтакте» и ответили на самые задаваемые вопросы — как проводить презентации, как настраивать умную ленту, делать рассылки, какие бывают схемы воронок продаж во «ВКонтакте».
Также во «ВКонтакте» можно найти новые объявления по настройке таргетированной рекламы и ботов, такая услуга обойдётся клиенту всего в 15 тысяч рублей.
Хотя пока предложения по продвижению и оформлению профилей во «ВКонтакте» не пользуются большой популярностью, востребованность в подобных специалистах растёт. Ведь велика вероятность, что многие российские инстаблогеры и инфлюенсеры перейдут именно на знакомую платформу «ВКонтакте».
Ранее Medialeaks рассказывал, как пользователи рунета тестируют отечественное приложение ЯRUS. Некоторые россияне опасаются утечки данных из соцсети.