Босс хотел заставить парня работать в два раза больше за ту же зарплату. В отместку сотрудник лишил его денег
Реддитор рассказал, как проучил начальника, который из скупости хотел увеличить количество его рабочих часов вдвое при той же зарплате. Для этого пришлось провести небольшое расследование, но оно того стоило. Помогли закон, настойчивость и жажда мести.
Пользователь Reddit c никнеймом anonymous_bun 21 марта поделился историей о том, как дал отпор своему жадному начальнику.
Давайте называть моего засранца-босса Юджин, потому что своей жадностью он напоминает мне Юджина Крабса из «Спанч Боба», хотя мистер Крабс и не такой злодей.
Юджин был владельцем маленькой компании, которая предоставляла разного рода художественные услуги, и все сотрудники нанимались именно на неполный рабочий день, что позволяло работодателю экономить. Увидев вакансию с таким графиком, anonymous_bun только обрадовался: он как раз не хотел посвящать работе целый день.
Зарплата была невысокой, но парень чувствовал, что у него слишком мало опыта, чтобы претендовать на большее. В его портфолио было это указано, и Юджин точно знал, с кем имеет дело. Поначалу у anonymous_bun дела на новой работе шли неплохо.
Первые пару месяцев всё было нормально, я работал столько часов, сколько и должен был, и получал соответствующую зарплату. Иногда я продолжал работать после конца смены из-за характера этой работы, но я не возражал.
Парень считает, что именно из-за этого Юджин решил, что может выжать из него больше, продолжая платить те же деньги. Но сначала он просто стал чаще ругать anonymous_bun, сравнивая его способности со своими.
У Юджина был более чем десятилетний опыт работы в этой области, и он ожидал, что я буду на его уровне, работая всего три месяца. Стресс был сильный, и я начал работать больше часов, чтобы всё успевать и делать всё настолько качественно, насколько мог. Я был убеждён, что если буду трудиться усердно, мои усилия будут оценены.
Реддитор был измотан, но гордился тем, что выполняет своё дело хорошо. До тех пор, пока начальник не вызвал его к себе в кабинет. Там Юджин обвинил anonymous_bun в лени и нежелании становиться лучше. Но когда реддитор попытался возразить, босс не дал ему сказать и слова и продолжил его ругать. Не зная, что делать, парень просто спросил у Юджина, что он в таком случае от него ждёт.
Он сразу же ответил, что хотел бы, чтобы я удвоил свой рабочий день при той же зарплате, что и была.
Юджин даже объяснил реддитору свои причины поступать с ним так. Босс сказал, что недостаток опыта — это вина самого anonymous_bun, поэтому он должен расплачиваться за это своей собственной ответственностью и своим временем. При этом он совсем не боялся, что потеряет сотрудника.
Он сказал, что мои внешние обстоятельства не имеют значения, поскольку эта работа — мой единственный источник дохода и для меня главный приоритет — сохранить её.
Реддитор рассказал, что его босс стремился максимизировать свою прибыль любыми способами и не гнушался обманом.
Он продавал продукт клиенту, а получив задаток, отправлял вместо него что-то другое. Он был достаточно умён, чтобы составлять свои контракты расплывчато (как для клиентов, так и для сотрудников), чтобы никто не мог возбудить против него судебный иск. Чаще всего клиентов бросали на произвол судьбы, так как им было уже слишком поздно и невыгодно обращаться к другой компании, когда они понимали, что их обманули. Юджин требовал другой набор платежей, чтобы доставить то, что они заказывали изначально, и люди переплачивали в два-три раза.
На сотрудниках Юджин тоже наживался обманом, утверждает пользователь.
Итак, в моей стране работодатели обязаны платить определенную сумму налога за каждого работника, которого они нанимают. Хоть это и не совсем налог, выплачивать эти суммы они обязаны по закону, и халатность в этом вопросе может привести к большому штрафу и, возможно, тюрьме. Эти «налоги» формально являются взносами в пенсионные фонды работника, которые выплачиваются каждым работодателем. Работодатель может вычесть определенный процент взносов из зарплаты работника. Этот закон имеет свои собственные нюансы, поскольку есть определенная группа людей на которых это не распространяется, например, стажёры. Юджин — это классический пример самовлюбленного человека, который думает, что он умнее всех остальных. Он чувствовал, что достаточно умен, чтобы уклониться от закона, составив контракт с неопределенными условиями, чтобы защитить себя.
Проработав в компании четыре месяца, anonymous_bun решил уйти, но перед этим решил проверить, делал ли его начальник взносы в его пенсионный фонд. Оказалось, что нет, но это было даже на руку парню.
Офицер на другом конце провода спросил, не хочу ли я доложить об этом случае, и угадайте мой ответ.
Ещё через неделю реддитор узнал, что Юджин пытается оспорить его жалобу, аргументируя это тем, что anonymous_bun был стажёром. Но тут парень разозлился.
Я написал письмо сотруднику Совета по взносам длиной в две страницы, со всеми доказательствами, что я не был стажёром, как утверждает Юджин. Зная его выходки, я подстраховался и потратил кучу времени, чтобы исследовать группу граждан, для которых работодатель по закону не выплачивает взносы в их пенсионный фонд. Я написал все возможные причины, по которым я не вхожу в эту категорию. Перебор? ДА. Оно того стоило? ДА, ЧЁРТ ВОЗЬМИ.
Через две недели anonymous_bun узнал, что Юджин согласился выплатить его взносы. Но на этом траты жадного босса не ограничились, из-за письма реддитора ему пришлось выплачивать штраф за то, что он нарушал закон, не делая взносы в пенсионные фонды своих сотрудников. А от бывшего коллеги парень узнал, что Юджин на протяжении всех двух недель пытался бороться за свою позицию, но ничем хорошим это для него кончилось.
Офицер, прочитав моё электронное письмо, вскоре устал от чуши Юджина и дал ему срок, чтобы заплатить, а в противном случае ему пришлось бы предстать перед судом.
Но вместе со штрафом, несколько опустошившим карманы жадного босса, его настигла ещё и карма. Из-за своих неэтичных поступков, Юджин стал терять клиентов одного за другим, и в тот месяц, когда босс проиграл борьбу anonymous_bun, у него уже совсем не было клиентов. Бывший коллега к тому ж рассказал, что никогда ещё не видел Юджина таким побеждённым, и это стало вишенкой на торте.
Реддиторы прочитали историю и решили, что способ anonymous_bun постоять за себя им по нраву.
Боже, а ты чертовски хорош. Поздравляю, что ты не повёлся, как те клиенты. Исследование — отличный способ бороться с его чушью. Ты крутой котан, спасибо за историю.
А вот Юджину сочувствовать комментаторы не стали.
Некоторые люди просто засранцы и должны за это расплачиваться.
Это Юджину ещё повезло, что он отделался только выплатой полной суммы взносов и штрафом, ведь могло быть и хуже. Новый начальник сделал всё, чтобы выжить администратора гостиницы с его места, но тот в отместку лишил босса денег, бизнеса и семьи.
А иногда карма берёт дело в свои руки и сама наказывает обидчиков. Мужчину в 50 лет сократили на работе, но благодаря счастливой случайности через пару лет он сам смог выгнать из компании бывшего начальника.