Компанию H&M обвинили в сексуализации несовершеннолетних из-за рекламы школьной формы с двумя девочками. Ритейлеру пришлось извиниться и удалить фото.
Скандал вокруг рекламы H&M, крупнейшей в Европе розничной сети по торговле одеждой, разгорелся в середине января. Интернет-пользователи обвинили компанию в сексуализации несовершеннолетних из-за рекламы школьной формы с двумя девочками. Слоган кампании гласил Make those heads turn in H&M’s Back to School fashion или «Заставьте эти головы повернуться в сторону модной коллекции H&M’s Back to School».
Кампания была снята для австралийского рынка, но стала виральной за пределами материка.
Некоторые интернет-пользователи назвали фото «жуткими», «тревожными» – школьная форма, по их мнению, не должна привлекать внимание (turn heads) к детям.
Оставьте детей в покое.
Разве никто из H&M не знает цифры статистики о девочках в школьной униформе, которые подвергаются насилию со стороны взрослых мужчин.
В ответ на хейт H&M извинились перед покупателями и удалили рекламу.
Мы удалили эту рекламу. Мы глубоко сожалеем, что оскорбили [чувства клиентов], и изучаем, как мы будем представлять кампании в будущем, – сообщил представитель H&M CNN.
Ранее интернет-пользователи обещали бойкот Zara за кампейн коллекции Atelier с якобы заигрыванием с темой конфликта Израиля и Палестины.
* Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ