Пользователи соцсетей помешались на новом соревновании — кто лучше сделает из странных мемов что-нибудь ещё более странное в стиле аниме. Челлендж запустил паблик во «ВКонтакте» под названием CRUNCH!, но уже за несколько дней художники вовсю проявили свою фантазию. И как такое вообще возникает в головах людей?
Паблик во «ВКонтакте» под названием CRUNCH! запустил 20 января челлендж под названием #crunch_challenge с самыми упоротыми фотографиями, из которых делают ещё более странные пикчи. Как признаются админы сообщества, вдохновил их на это другой флешмоб под названием #redraw_reigen, в котором Рейгана из японской веб-манги «Моб психо 100» перерисовывают под мемные пикчи. На этот раз участникам состязания придётся напрячься чуть больше, ведь поле, на котором можно творить, расширилось.
Суть довольно проста:
1. Вы берёте смешные и мемные фотографии, сделанные в России.
Некоторые шаблоны есть у нас в альбоме.
И перерисовываете эти фотографии, но уже с аниме-персонажами.
Берите любые тайтлы, главное, чтобы было смешно.
2. Заливайте ваши перерисовки к нам в альбом.
Либо заливайте у себя на странице/в паблике, указывая хештег #crunch_challenge
Пример годной перерисовки прям в этом посте, от нашей любимой FINDO. Тут вам и Рейген с Мобом, да и картиночка очень смешная.
Творите, рисуйте, заливайте. Самые лучшие, ЕСТЕСТВЕННО, попадут на нашу страничку.
Челлендж идёт с 20 января по 10 февраля (дата может быть изменена).ДЕРЗАЙТЕ!
И первые творения не заставили себя ждать.
Как показала практика, перерисовывать всё вовсе не обязательно, ведь шикарные интерьеры на заднем плане могут только добавить остроты творениям.
Участникам также можно использовать свою фантазию на максималках и изменять оригинал фотографии так, как вздумается.
Не обошлось и без известных всем персонажей мемасиков.
И хотя челленджу всего несколько дней, многие пользователи социальной сети смогли по достоинству оценить арты.
Если вас пугают такие изображения, то самое время посмотреть по-новому на челлендж #2009vs2019challenge. Среди самых интересных экпонатов можно найти девочку, которая десять лет назад родилась с весом в 700 грамм, или музыканта, прошедшего путь от маленьких клубов до футбольных стадионов.
Лучше поскорее вдохновляться такими челленджами, ведь YouTube с недавнего времени стал банить все популярные видосы и пранки. И всё равно, если ролик суперзабавный или популярный, ведь видеохостинг сможет разглядеть в нём злую опасность, которая угрожает человечеству.