Клиенты Wildberries жалуются на списания денег с удалённых карт. Блокируют и перевыпускают «пластик»

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Как Wildberries списывает деньги с удалённых карт. Клиенты жалуются на магазин и блокируют «пластик»

Клиенты Wildberries жалуются на маркетплейс из-за списания денег с удалённых из личного кабинета карт или «пластика», которым расплачивались хотя бы раз. Покупатели вынуждены блокировать и экстренно перевыпускать карты.

Что за скандал с Wildberries из-за списания денег с удалённых карт. Пользователь маркетплейса Wildberries по имени Дмитрий пожаловался на платформу из-за списания денег с карты, которая была удалена из приложения. Wildberries, по словам мужчины, списал крупную сумму за заказ, который оформила супруга с другого аккаунта и с другой карты, на которой не хватило средств. Чтобы исключить ошибку, клиент обратился в техподдержку интернет-магазина. Скриншоты переписки опубликовал телеграм-канал Mash.

Моя карта была привязана к её аккаунту, наверное, год назад ради теста, использовалась для оплаты один раз после чего была полостью удалена. На её карте было недостаточно денег, и, когда забирали товар с пункта выдачи, сумма списалась с моей карты.

В ответ сотрудник техподдержки объяснил, что Wildberries действительно хранит данные карт, а списание правомерно. Оформляя заказ клиент соглашается с правилами пользования торговой площадкой, которые предполагают списание денег с удалённого «пластика».

Если у вас на момент оплаты товара в личном кабинете не привязана карта или привязана карта, на которой недостаточно средств, эта сумма может быть списана с карты, которая ранее использовалась вами для оплаты товаров. Списание проходит на основании правил пользования торговой площадкой, с которыми покупатель соглашается при оформлении заказа, п. 5.8.1.

(без названия)
Источник: телеграм-канал Mash
(без названия)
Правила пользования Wildberries

Как Wildberries списал деньги у других клиентов маркетплейса. После того, как новость развирусилась в Сети, некоторые клиенты рассказали о списании денег с их карт за покупки друзей. При этом, судя по отзывам, не важно, как давно вы расплачивались своей картой в чужом аккаунте.

Пользовательница «ВКонтакте» Светлана Стефанова поделилась, как маркетплейс попытался снять деньги спустя год после покупки.

Точно также попала. Самый первый заказ мне делала подруга со своего аккаунта. Карту не привязывала, при оплате галочку на сохранении убрала. Спустя год мне пришло SMS о том, что с карты была попытка оплаты, благо денег на карте не держу, самый минимум. Сначала испугалась, заблокировала <…> Позвонила подруге, она подтвердила, что совершала покупку, но пришёл отказ. Она и внимания не обратила. Как оказалось, покупка сначала не прошла по её карте, а потом пошла проверка по всем картам, в том числе и по моей.

(без названия)
Скриншот из VK

Клиентке Валентине Чивиленко пришлось заблокировать и перевыпустить карту. Изначально женщина помогла знакомому оплатить покупки – за все последующие товары Wildberries списывал деньги со счёта Валентины.

И у меня так было. Решила помочь знакомому, у него не оплачивались покупки. Привязали мою карту к его личному кабинету, оплатили, мою карту он удалил. Но потом каждый раз, когда он что-то покупал, деньги списывались у меня. Хотя моя карта уже давно была не привязана к его личному кабинету. Пришлось заблокировать и перевыпустить карту.

(без названия)
Скриншот из VK

Пользователи онлайн-магазина переживают из-за возможной утечки данных удалённых с платформы карт. Чтобы избежать списаний многие перевыпускают карты с новым номером.

Ранее Medialeaks рассказал о скандале с BUBBLE Studios из-за граффити с рекламой фильма «Гром: Трудное детство» на месте портрета Маяковского.

В другом материале Medialeaks можно прочитать, как девушка поддержала диалог с фанатом футбола с помощью платформы «Балабоба».