Пользователи Сети обвинили модный дом Gucci в продвижении педофилии из-за кампейна HA HA HA с Гарри Стайлзом. На фото певец позирует в футболке с плюшевым медведем, похожим на игрушку из кампании Balenciaga, рядом с детским матрасом.
Что за кампейн Gucci с Гарри Стайлзом. В модной индустрии разгорелся новый скандал, в котором место бренда Balenciaga занял итальянский дом моды Gucci. Напомним, что в конце ноября конспирологи обнаружили в кампейне Balenciaga с детьми-моделями отсылки к «детской порнографии». На этот раз причиной для обвинения в продвижении педофилии стала рекламная компания Gucci HA HA HA с певцом Гарри Стайлзом.
На фото, опубликованных за пару недель до скандала с Balenciaga, Гарри Стайлз позирует в футболке с плюшевым медведем на фоне, кажется, детского матраса. Похожие медведи в кожаных бондажах стали одной из причин для отмены марки креативного директора Демны Гвасалии.
Бренд назвал кампанию «перформансом» Стайлза и объяснил название HA HA HA как отражение сути эмодзи «смеющееся лицо» и инициалов Гарри и бывшего креативного директора марки Алессандро Микеле (модельер покинул пост 24 ноября).
Гарри Стайлз разыгрывает спектакль, в котором классицизм встречается с игрой, превращая гардероб в раскрепощённую платформу, где мужское начало может принять тщеславие, – говорится в описании от бренда.
Одной из первых, кто накинулся на Gucci, стала правнучка основателя модного дома Гуччо Гуччи Александра Зарини.
Почему Gucci отменяют из-за фото с детским матрасом. Александра Зарини раскритиковала идею снять Стайлза рядом с детским матрасом. Высказываясь против кампейна, Зарини заметила, что Gucci, как и Balenciaga, принадлежит французской корпорации Kering под руководством Франсуа-Анри Пино.
Зачем создавать «спектакль» с детским матрасом и взрослым мужчиной? Меня беспокоит то, что, похоже, у модных домов Kering существует общая идеология, – цитируют слова Зарини СМИ.
Мнение Зарини поддержали многие пользователи соцсетей, которые обвинили Gucci в нормализации «детского порно».
Это реклама детских матрасов? Если нет, то почему детский матрас расположен рядом со взрослым мужчиной в модной рекламе? Что вы пытаетесь нормализовать?
Разбирая кампейн, блогеры обратили внимание на кадр с расстёгнутыми брюками и футболкой с кроликами, которые якобы считаются одним из символов педофилии. Ранее в Сети появилась теория, последователи которой публиковали посты под хэштегом #FollowTheWhiteRabbit («Следуй за белым кроликом»). В сообщениях пользователи твиттера обсуждали представителей элиты, помеченных браслетами от Дональда Трампа, подозреваемых в совращении малолетних.
Гарри Стайлс одет в футболку с кроликами (символ педофилии), у него расстёгнуты штаны. Совпадение или они смеются нам в лицо?
После того, как скандал набрал обороты в Сети, в комментариях в инстаграме Гарри Стайлза появились десятки сообщений от разочарованных фанатов.
Ты должен быть отменён из-за кампейна Gucci. Разочарованна в тебе.
Но были и те, кто поддержал Gucci и Стайлза, высмеяв аргументы в виде плюшевого медведя и матраса. Критики, по мнению части пользователей соцсетей, разглядели в кампейне ошибочные отсылки к популяризации детского порно.
Итак, наш аргумент состоит в том, что в кампейне есть матрас и плюшевый медведь, поэтому эти фото – пропаганда педофилии? Мне 31 год и я до сих пор сплю с плюшевым медведем. Получается, что я тоже педофил.
Они используют кролика как символ удачи, успеха, а не того, на что вы намекаете. Брюки Гарри расстёгнуты, потому что этот скрин – часть видео, на котором Стайлз находит рубашку, застрявшую в его штанах.
На момент написания материала ни Gucci ни Гарри Стайлз не прокомментировали кампанию.
* Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
В другом материале Medialeaks можно прочитать, как блогеры мстят Balenciaga, сжигая сумки и кроссовки за 64 000 рублей.