Широко разрекламированная акция дочернего лоукостера «Аэрофлота» по продаже билетов за один рубль вызвала ажиотаж, но не оправдала надежд многих из тех, кто решил в ней поучаствовать.
22 сентября дочерняя компания «Аэрофлота», российский лоукостер «Победа», объявила об акции: часть билетов на внутренние рейсы продавались за 1 рубль. Соответствующая информация появилась на сайте авиакомпании.
«Билеты по акции доступны на все рейсы авиакомпании «Победа» для полетов в период с 13 октября 2015 года по 23 декабря 2015 года и с 18 января 2016 года по 26 марта 2016 года», — сказано в объявлении на сайте.
В условиях акции было указано, что, во-первых, полная стоимость билетов будет равна тарифу 1 руб. плюс сборы и таксы, во-вторых, что число билетов ограничено. Кроме того, был указано точный временной промежуток, когда билеты можно было приобрести по акции ( с 12:00 22 сентября до 23:59 25 сентября 2015 года по московскому времени), причем только на сайте самой «Победы».
Многие СМИ оперативно выпустили новостные сообщения об акции, однако многих читателей и потенциальных клиентов компании ввели в заблуждение заголовки, так или иначе обыгрывавшие ценник «1 рубль», не имеющий отношения к действительности. Twitter наполнился радостными сообщениями.
Это вызвало ажиотажный спрос на билеты, к которому сайт перевозчика, кажется, не был готов: люди пытались приобрести билеты за 1 рубль, но даже за не за рубль, а за сумму сборов и такс люди в системе билетов не увидели. Реакцией стали разочарование и возмущение.
Сотрудники «Победы» спешили утешить, как могли, и также напоминали, что по условиям акции по 1 рублю обещали продавать не все билеты, а только ограниченное их число.
Аккаунт сервиса Aviasales в сети «ВКонтакте» откликнулся на ситуацию с юмором.
А вот его подписчики — уже без.