Видеоблогер из США придумал новое направление на YouTube. Он помещает упаковки в аквариум с водой и там разворачивает, вскрывает и показывает. В основном он делает это с едой, и процесс одновременно раздражает и завораживает.
Канал парня по имени Алекс Фрост открыл миру блог Motherboard. Пока что у него очень мало просмотров, но можно быть уверенным: скоро их будет больше. Потому что выглядит это всё одновременно дико и необъяснимо притягательно.
Фрост начал с сэндвича из Tesco. Хорошо, что в нём не было майонеза. Но менее отвратительным от этого процесс распаковки картонной коробки с хлебом, овощами и сыром не стал.
И это было только начало. Йогурт, молоко, холодный кофе. Наконец, смузи! Распаковка смузи под водой. Жуть.
У этих видео есть отчётливый ASMR-эффект (не хуже, чем у 13-летней распаковщицы Мак, которая недавно прославилась своей мимикой). Фрост записывает звук под водой, и шорохи, скрипы и пузырьки — фон, очень способствующий умиротворению (если закрыть глаза и не видеть, как размокает на ваших глазах отличный бургер).
Фрост распаковывает не только еду, но и другие товары. Например, сухой шампунь-аэрозоль. Ну то есть как распаковывает: открывает крышечку и выпускает всё содержимое бутылки в воду.
Последнее видео на канале посвящено консервированному супу в пакете. На что это похоже, мы даже не будем писать. Вы сами всё увидите.
Называется всё это «мокрая распаковка» («wet unboxing»). Надеемся, у Фроста скоро наберётся пара сотен подписчиков, и тогда, может быть, ему хватит денег на то, чтобы распаковать под водой новенький айфон. Впрочем, на Xiaomi ему должно хватить уже сейчас.
Каналов с дичайшими однообразными видео становится на YouTube всё больше. Не так давно появился новый тренд: полуголые люди в тропическом лесу строят землянки буквально с помощью грязи и палок, а потом делают вокруг них настоящие бассейны — и всё это без инструментов. Видео собирают миллионы просмотров. Но никто не понимает, что происходит.
Блогерша с ником «Мисс Натали 55 Омск ТВ» устраивает танцевальные конкурсы, снимает обзоры косметики, проводит видеоэкскурсии по своему дому и признаётся подписчикам в любви. На её канал подписано 60 тысяч человек, а некоторые ролики собирают по миллиону зрителей. И ни её, ни их совершенно не смущает, что у Мисс Натали диагностирована умственная отсталость.