Странный и смешной диалог отца с сыном покорил соцсети. Теперь они звёзды рекламы, и все снова в восторге

Отец с малышом стали героями рекламы. Спасибо непонятному диалогу

Отец с сыном стали героями рекламы благодаря невнятной речи и космическому обаянию. В разговорах этих двоих практически ничего не понять, и разговаривают они на разных языках, но им большего и не нужно. Да и твиттер снова плачет от умиления.

В начале июня в соцсетях завирусилось видео, как Дезтин Прайор, сидя у телевизора, разговаривает со своим 19-месячным сыном Кингстоном, но это не совсем типичный диалог. Ребёнок отвечал на вопросы отца невнятными фразами, но при этом так комично жестикулировал и эмоционально изъяснялся, как будто всё понимал.

Сам папаша тоже притворялся, что может разобрать слова малыша, поэтому складывалось такое ощущение, что эти двое действительно что-то обсуждают. Видеозаписью милой беседы на своей странице в фейсбуке поделилась мама маленького Кингстона.

Читайте на MedialeaksВедущий опозорил дочку-грязнулю в твиттере и задел всех за живое. В тред ворвались родители, и они показали ад

С тех пор пост набрал больше 60 миллионов просмотров, и отдел по маркетингу американской сети ресторанов Dеnny’s, видимо, тоже обратил внимание на хит и решил использовать это для рекламы закусочных. В ролике, который появился в официальном аккаунте сети ресторанов, отец и сын болтают, едят бекон и наслаждаются обществом друг друга.

Я привёл тебя сюда, чтобы узнать, что происходит в твоей жизни. Что происходит в твоей жизни? — спрашивает Дезтин.

Дальше диалог продолжается в таком же формате, как и на первом ролике, где отец произносит внятные фразы вроде «Бекон был восхитителен», а малыш обнимает отца и лепечет какие-то комплименты (но это не точно) на своём детском языке.

Найти милого малыша из вирального видео и привести его в Denny’s — cделано.


Директор по маркетингу Denny’s Джон Диллон признался, что сразу решил использовать звёздную парочку для рекламы.


Мы сразу поняли, что нам нужно, и предложили отцу и сыну продолжить разговор за обедом в кабинке у Danny’s. В этом видео показано, как люди объединяются за вкусной едой.

И, похоже, маркетологи ресторана заслужили премию, потому что их уловка сработала. В комментариях к видео в твиттере, где он был опубликован, пользователи признались, что после просмотра ролика захотели есть.

При этом пользователи видят у этой парочки большое будущее.

Пиариться за счёт разговоров с детьми — это уже почти тенденция. Американская модель поделилась видео, в котором спорит с дочкой, и ролик взорвал соцсети. Красотка приучает малышку к искусству вести переговоры, но эта девочка сама научит кого угодно.

Фантазии малышей можно только позавидовать. Юная девочка так прониклась бьюти-индустрией, что решила сама задавать тренды, а не следовать им. Правда, идеи у неё не только очень смешные, но и странные.

скопировать ссылку

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!