L’Occitane вернулся в Россию под названием «Л’Окситан». Вслед за ним в рунете ждут «Секрет Виктора»

Рената Гиматдинова Рената Гиматдинова

Из L'Occitane в "Л'Окситан". Как французский бренд вернулся в Россию

Французский бренд L’Occitane вернулся в Россию с названием «Л’Окситан». Пользователи Сети заметили новые вывески в московских торговых центрах и высмеяли владельцев бутиков за «оригинальность». Теперь в рунете ждут возвращения «Секрета Виктора» и «Абибаса».

Жители России заметили, что в некоторых торговых центрах заработали магазины французской компании L’Occitane, которая в апреле 2022 года временно приостановила деятельность в РФ. Однако теперь бутики с люксовыми средствами по уходу и косметикой встречают клиентов под другой вывеской — «Л’Окситан».

Первые посетили магазинов с новым названием поделились снимками в соцсетях. Фото из ТЦ «Океания» в Москве появилось в телеграм-канале «Стрелец-Молодец».

Вывеску с «Л’Окситан» также заприметили в московском ТЦ «Европейский».

Из L'Occitane в "Л'Окситан". Как французский бренд вернулся в Россию
Фото из ТРЦ «Европейский»

Название на кириллице с сохранением фирменного шрифта позабавило пользователей Сети. Комментаторы посчитали, что владельцы бутиков могли найти более оригинальное решение.

Также в рунете предложили назвать некоторые бутики «Лоцитан», чтобы россияне окончательно запутались в произношении — правильно читать сочетание «cc» как «кс».

Теперь россияне ожидают возвращения в страну бутиков «Секрет Виктора» (Victoria’s Secret), «Абибас» (Adidas) и «Репка» (Apple).

Телеграм-канал «Осторожно, Москва» сообщает, что компания L’Occitane, возможно, продала российскую часть бизнеса, поэтому магазины не откроются с прежним названием.

Ранее Medialeaks рассказывал, как в Россию вернулись магазины Reserved, Cropp и Mohito с новыми укороченными названиями — RE, CR и M. Пользователи рунета в шутку придумали замену для других ушедших брендов, превратив Adidas в Ad, а Zara в патриотичное ZR (ZaRussia).