Французский бренд L’Occitane вернулся в Россию с названием «Л’Окситан». Пользователи Сети заметили новые вывески в московских торговых центрах и высмеяли владельцев бутиков за «оригинальность». Теперь в рунете ждут возвращения «Секрета Виктора» и «Абибаса».
Жители России заметили, что в некоторых торговых центрах заработали магазины французской компании L’Occitane, которая в апреле 2022 года временно приостановила деятельность в РФ. Однако теперь бутики с люксовыми средствами по уходу и косметикой встречают клиентов под другой вывеской — «Л’Окситан».
Первые посетили магазинов с новым названием поделились снимками в соцсетях. Фото из ТЦ «Океания» в Москве появилось в телеграм-канале «Стрелец-Молодец».
Честно говоря, не поверила, когда мне это вчера прислали.
Вывеску с «Л’Окситан» также заприметили в московском ТЦ «Европейский».
Название на кириллице с сохранением фирменного шрифта позабавило пользователей Сети. Комментаторы посчитали, что владельцы бутиков могли найти более оригинальное решение.
Магазины L’Occitane тоже возобновят работу в России под новым названием «Л’Окситан».
Вот это конспирация!
Также в рунете предложили назвать некоторые бутики «Лоцитан», чтобы россияне окончательно запутались в произношении — правильно читать сочетание «cc» как «кс».
Хочу, чтобы где-то теперь было написано «Локситан», а где-то «Лоцитан», чтобы мы продолжали не знать как произносить.
Теперь россияне ожидают возвращения в страну бутиков «Секрет Виктора» (Victoria’s Secret), «Абибас» (Adidas) и «Репка» (Apple).
Штош.
Телеграм-канал «Осторожно, Москва» сообщает, что компания L’Occitane, возможно, продала российскую часть бизнеса, поэтому магазины не откроются с прежним названием.
Ранее Medialeaks рассказывал, как в Россию вернулись магазины Reserved, Cropp и Mohito с новыми укороченными названиями — RE, CR и M. Пользователи рунета в шутку придумали замену для других ушедших брендов, превратив Adidas в Ad, а Zara в патриотичное ZR (ZaRussia).