Блогерша показала, как отретушировать фото до идеала. И фаны прозрели — секрет постов сестёр Кардашьян раскрыт
Инфлюенсерша показала на видео, как отредактировать фигуру на фото, и зрители поняли, в чём секрет социальных сетей Кардашьян-Дженнер. До и после — два разных человека, но к финальному варианту прилагаются узкая талия, бёдра и скулы. Прости, Ким, мы всё раскрыли.
Худа Каттан — ирано-американская визажистка, блогерша и основательница косметической линии Huda Beauty. Девушка активно ведёт аккаунт в тиктоке (никнейм hudabeauty), где постит результаты бьюти-преображений и полезные для фанатов мейкапа лайфхаки.
Но в одном из видео блогерша окунулась в мир социальных сетей и объяснила, почему нельзя доверять «идеальному» контенту. Ролик Худы состоял из оригинальных и отредактированных фото: на первых кадрах девушка показала подписчикам натуральные формы, когда на вторых — попыталась соответствовать современным тенденциям.
Например, на снимке на фоне пляжа Каттан уменьшила талию и при этом увеличила бёдра и грудь.
Затем Худа отредактировала селфи — изменила овал лица, выделив скулы, уменьшила нос и увеличила губы.
Полное видео разоблачения социальных сетей (4,4 миллиона просмотров) можно оценить ниже.
В комментариях под постом зрители поблагодарили блогершу.
Многие признались: программы для фотошопа меняют правила игры в социальных сетях и искажают реальность.
Подписчики догадались: подобными приёмами пользуются селебрити с выделяющимися формами. Например, звёзды реалити-шоу «Семейство Кардашьян» — Ким Кардашьян и Кайли Дженнер. Комментаторам показалось, что обработка, как на видео Худы, присутствует практически на каждом снимке миллиардерш.
Действительно, (пока) супруга Канье Уэста не раз попадалась на фотошопе. Так, семейное фото с отдыха на озере заставило фанатов открыть графические редакторы. Ведь без троллинга из-за буквально приклеенной к панораме старшей сестры не обошлось.
А на фото Кайли Дженнер в бикини хейтеры заметили признаки ретуши. Оказалось, достаточно приглядеться и понять — контент слишком хорош, чтобы быть правдой (даже в мире селебрити).