Рэпер Pusha T записал дис на «Филе-О-Фиш» из «Макдоналдса». Дерзко разнёс пол ломтика сыра в бургере
Пока некоторые россияне грустили по ушедшему из страны «Макдоналдсу», американский рэпер Pusha T записал дис на «Филе-О-Фиш», в котором резко прошёлся по составу рыбного бургера из популярной сети фастфуда. В треке хип-хопер раскритиковал соус тартар и экономных поваров, которые кладут в сэндвич лишь половину ломтика сыра.
Американский рэпер Pusha T (настоящее имя — Терренс Леварр Торнтон) создал рекламный джингл для сети ресторанов быстрого питания ARBY’S, в котором распиарил меню кафе за счёт бургера «Филе-О-Фиш» от фастфуда-конкурента «Макдоналдс». В дерзком дисе хип-хопер в пух и прах разносит ингредиенты и вкус рыбного сэндвича.
Филе-О-Фиш — полное [ничтожество], за него вам должно быть стыдно. Как вы смеете продавать квадратную рыбу, не внушающую доверия? — зачитал рэпер.
Разгорячённый исполнитель припомнил «Макдоналдсу» главную боль фанатов «Филе-О-Фиш» — злосчастный сыр в составе бургера. В отличие от остальных сэндвичей, в которые повара кладут целый кусок, «Филе-О-Фиш» достаётся лишь половина ломтика.
Пол ломтика сыра? «Макдак», ты что, экономишь?
В треке Pusha T раскритиковал и соус тартар, который добавляют в рыбный бургер — не стесняясь в выражениях, назвал «Филе-О-Фиш» посредственным блюдом.
Рыбный кусок от клоуна (символ «Макдоналдса» — Прим. Medialeaks) не фонтан, да ещё залитый тартаром. О чём тут говорить, «Филе-О-Фиш» — отвратителен.
У рэпера давние счёты с «Макдоналдсом» — в 2003 году Pusha T участвовал в создании культового джингла сети фастфуда I’m Lovin’ It, но за свою работу получил скромный гонорар в 500 тысяч долларов (более 52 миллионов рублей). Для сравнения в 2016-м певцу Джастину Тимберлейку, который исполнил трек со слоганом фастфуда, заплатили шесть миллионов долларов (более 624 миллионов рублей).
Ранее Medialeaks рассказал, как россияне простились с «Макдоналдсом» за несколько часов до закрытия ресторана в РФ. На кадрах — радостные работники фастфуда, которые исполняют песню «Батарейка».
В другом материале Medialeaks можно прочитать, как пользователи рунета видят национализацию «Макдоналдса». В своих постах россияне представляют донецкий аналог «ДонМак».