Bloomberg поддержали женщин и нарвались на хейт. Зря они назвали стиральную машину иконой феминизма

Виктория Молчанова Виктория Молчанова

Bloomberg хотели поддержать феминисток, но унизили. После статьи о женском труде в комментариях даже не шутят

Издание Bloomberg опубликовало материал о борьбе за права женщин, но статья оскорбила читательниц. Стоило им увидеть, как стиральную машину называют иконой феминизма, и хейт было не остановить. Зато не назвали женщину посудомойкой.

В честь месяца женской истории, который проходит в США в марте, издание Bloomberg выпустило материал о том, как прогресс сделал женщин свободными. Статью написала Вирджиния Пострель — писательница и обозреватель колонки Bloomberg Opinion.

Пост с фрагментами из статьи 21 марта появился на Bloomberg Opinion, официальном аккаунте издания в твиттере.

Вскоре администрация аккаунта опубликовала ещё несколько твиттов с небольшими отрывками из материала. В них авторша статьи рассказала об истории женского труда и о том, как изобретение швейной, прядильной и стиральной машин, печатного станка, а также электрического утюга стало двигателем освобождения.

Дело дошло и до отрывка про стиральные машины, которые тоже облегчили жизнь женщин.

Люди тут же откликнулись на эту статью, но хвалить Вирджинию Пострель они не спешили. Некоторых читательниц не устроила тема материала, а других больше всего разозлила фраза о том, что стиральную машину можно назвать иконой феминизма.

Не только журналисты Bloomberg нарвались на хейт со стороны девушек. Оксана Акиньшина назвала феминизм уделом некрасивых женщин и получила ответочку. Зря она вовремя не вспомнила об Анджелине Джоли, Эмме Стоун и Рианне.

Впрочем, за женские права борются и мужчины. Японский бизнесмен, воспитанный в патриархальном обществе, влюбился в феминистку — и понеслась. Выйти в декрет и взять фамилию жены для него несложно, и это только начало.